Наши статьи

Сотрудники интернет-агентства Рефакт приняли участие в конференции «Яндекс в Казани: рекламные технологии для бизнеса»

На конференции выступили эксперты Яндекса и наши коллеги крупных рекламных агентств, которые поделились своим опытом, эффективными практиками и решениями.
Основные темы, которые были освещены это вопросы связанные с медийной рекламой для разного типа клиентов.
Обсудили Perfomance инструменты Яндекса,последние новости в WEB -юзабилити сайта для бизнеса и многое другое.
На таких мероприятиях есть чему поучится. Все эти знания мы успешно будем внедрять в свою работу.
89

подробнее →

Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек

Интернет аудитория продолжает уверенный рост

Ежемесячная аудитория интернета в РФ по состоянию на сегодняшний день достигла 87 млн человек, что составляет 71 % от всего населения страны.

За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств.

Вместе с увеличением интернет аудитории, растет спрос и на позиционирование бизнеса в интернете, в том числе и на интернет-рекламу. За прошлый год российский рекламный рынок в целом вырос на 11%, в то время как сегмент интернет-рекламы — на 21%, достигнув отметки в 136 млрд рублей. Доля интернета в общем рекламном пироге составила 37.8% против 34.7% годом ранее. Таким образом, сегмент вплотную приблизился к текущему лидеру рекламного рынка – телевидению, а сейчас уже и уверенно обгоняет его.
Именно поэтому для любой компании, которая развивается через интернет, должна разрабатывать свои мобильные версии сайтов.
Интернет агентство Рефакт занимается разработкой мобильных сайтов. Подробности уточняйте в отделе продаж 8 800 550 01 16.
сс

54

Источник WEB-index УИ Россия

подробнее →

Сотрудники Рефакта приняли участие в Большой конференции Яндекса для рекламных агентств.

30 октября 2015г сотрудники веб-студии Рефакт приняли участие в Большой конференции Яндекса для рекламных агентств.  На конференции обсуждались вопросы текущего состояния и перспективы развития рынка интернет-рекламы в России, специфика работы, новые возможности и технологии.

подробнее →

Как реагировать рекламодателю на изменения, которые внес Яндекс в аукцион на поиска?

С 1 сентября 2015 года Яндекс внес существенные изменения в проведение аукциона. Если быть точнее, то изменился способ ценообразования стоимости клика для разных позиций рекламных объявлений.
В технические детали вдаваться не станем, о них очень подробно рассказали сотрудники компании Яндекс в презентациях, которые сейчас есть в свободном доступе. Давайте разберемся в сути этих изменений с точки зрения рекламодателя.

подробнее →

Новый мастер-класс по контекстной рекламе для молодых предпринимателей

В мае руководство веб-студии «Рефакт» вновь провели мастер-класс по контекстной рекламе для участников Фабрики предпринимательства.

подробнее →

Разбор кейсов по настройке Яндекс.Директа с молодыми предпринимателями

Вчера эксперты помогали участникам «Старт фабрики» правильно настроить Яндекс.Директ и давали бесценные советы по продвижению Лендинг Пейдж в рамках работы проекта «Фабрика предпринимательства» в г.Казани.

подробнее →

Анализ рекламной компании сайта по разработке бизнес-планов в Яндекс Директе и Google.Adwords

Диагностика существующей рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords специалистами веб-студии Рефакт.

подробнее →

Анализ рекламной компании сайта avon-naumova.ru в Яндекс Директе

Провели диагностику рекламной кампании в Яндекс Директе для сайта avon-naumova.ru на основе запроса ее владельца. Результатами делимся ниже.

подробнее →

Анализ рекламной кампании сайта iviking.ru

В рамках нашего проекта «Веб-клиника», где наши специалисты делают разбор существующих рекламных кампаний и дают детальные рекомендации что сделать, чтобы кампания стала эффективнее, провели еще один разбор рекламы в Яндекс Директе.

подробнее →

Анализ рекламной кампании сайта climavita.ru в Google Adwords

Провели диагностику рекламной кампании Google Adwords для сайта по продаже кондиционеров. Вообще сфера достаточно конкурентная, особенно по Москве, поэтому каждая доля процента эффективности очень важна и для владельца рекламной кампании.

подробнее →

Анализ рекламной кампании сайта 777evakyator.ru в Google и Яндексе

Провели анализ рекламной кампании сайта по услугам автоэвакуатора в Google и Яндексе. Потенциал у данной сферы в контекстной рекламе хороший, однако важно максимально хорошо произвести все настройки, чтобы не «сливать» бюджет впустую.

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта brandshock.ru

В рамках «Веб-клиники» специалисты Рефакта провели диагностику существующей рекламной кампании и дали свои рекомендации.

подробнее →

Анализ сайта rabotavsistemeinternet.ru

Специалисты Рефакта провели анализ сайта на предмет удобства его использования посетителями и корректности отображения. Вообще анализ сайта лучше всего проводить когда в счетчиках Яндекс Метрики или Google Analytics накопилась статистика не менее чем за месяц работы сайта и не менее 1000 посещений. Однако, иногда опытного взгляда наших специалистов тоже достаточно чтобы выявить явные недочеты.

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта по продаже постельных принадлежностей postel-grand.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы для сайта Atlantida Group

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта g-shock

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта зап.частей

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта юридических услуг

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта gor-dez.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы sertimport.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайтов биокамины и ТВ приставки

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта le-parfu.com

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта ортопедов.рф

подробнее →

Анализ рекламной компании Яндекс.Директ Столичный шарик

подробнее →

Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ сайта gkproline.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта трезвый водитель

подробнее →

Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ проектного бюро projectorder.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта lavkashtor.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы сайта адвоката

На протяжении довольно большого времени заказывали рекламную кампанию в Яндекс-Директ, сейчас был большой перерыв (в последний раз в начале года). Работали через сервис R-Broker. Однако последний эффект от кампании нас не устроил — звонков почти не было, хотя ранее по тем же словосочетаниям с теми же ссылками звонков было довольно много. РК строилась на не высокорейтинговых запросах, т.к. по словам адвокат и т.п. слишком высокая цена. Бюджет пока можем выделить около 30000 в месяц, а потом в зависимости от эффекта. Посмотрите пожалуйста.

подробнее →

Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ сайта тату-салона

подробнее →

Анализ сайта rozovaya-panda.ru

подробнее →

Анализ контекстной рекламы woofy.ru

подробнее →

Контекстная реклама. Основы.

Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, который заключается в показе рекламного объявления пользователю согласно заданному контексту. Контекстом в данном понимании может служить запрос пользователя, который он вводит в поисковой строке, или интересы пользователя, которые поисковые и рекламные системы определяют по множеству параметров, например таких как пол и возраст, сайты, которые посещались недавно, сайт на котором в настоящий момент находится, прочая информация, которая вводилась пользователем при регистрации своих аккаунтов и т.п.

подробнее →

Анализ рекламной кампании юридических услуг в Яндекс.Директе.

подробнее →

Анализ рекламной компании Мадера Дент в Яндекс.Директе

подробнее →

Анализ рекламной кампании MEBEL-FABIO.RU в Яндекс.Директе

подробнее →

Анализ рекламной кампании в Яндекс.Директе и сайта aromamarketing.ru

подробнее →

Анализ сайта delitis.biz

подробнее →

Анализ рекламной кампании soled.pro в Яндекс.Директе

подробнее →

Анализ рекламной кампании profi.besaba.com в Яндекс.Директе

подробнее →

Анализ рекламной кампании reklab.ru в Яндекс.Директе.

подробнее →

Анализ рекламной компании по автозапчастям в Яндекс.Директе и Google Adwords

подробнее →

Анализ рекламной компании pechataem24.ru

подробнее →

Анализ сайта monolit-pro

Имя: Monolit-pro
Сообщение: Посмотрите существующую компанию для сайта www.monolit-pro.com на Яндексе регион центральный, регион поволжье. Бюджет 70 000-80 000 рублей. Как оптимизировать этот бюджет при существующей статистике?
вот доступы:
m**********7@yandex.ru
x*******s
и по сайту что можете сказать?

Рецензия:

1. Шапка сайта

— под логотипом рекомендую разместить дескриптор (краткое описание чем занимается кампания)
— так же крупным шрифтом контакты (а то их совсем незаметно)
— а так же форму обратной связи «закажите обратный звонок» под номером телефона.

2. Первый Экран

— можно оставить баннер слайдер который есть но интервал с переменой самих слайдеров надо сделать чуть больше –не успеваешь прочитывать всю информацию и там же разместить какие то спец.предложения на данную продукцию
— плюс справа я добавила форму обратной связи «оставьте заявку и получите бесплатно подарок/скидку/замер/расчет и т.д. и т.п. — тут можно подумать
— ниже я бы рекомендовала разместить триггеры доверия –в виде инфографики –так информация проще воспринимается
— а так же разместила блок «5 причин выбрать нашу кампанию»

3. Основное поле

— можно разместить какие-то спец.предложения со скидками на какую-то продукции. С возможностью оставить заявку
— добавить блок наши партнеры/клиенты (разместив их логотипы)
— добавить блок сертификаты и благодарственные письма –тоже хорошо влияют на повышение конверсии сайта

4. И напоследок

в самом низу можно разместить акцию по замку с изображением данного продукта-можно акцию на данную стоимость в 400 руб с делать с акцией со счетчиком дедлайна, то есть сказать что такая стоимость будет – только 3 дня — это тоже с подвигнет человека оставить заявку и купить.
В подвале сайта нужно все продублировать что и в самом верху, можно размеcтить свои реквизиты ИНН/КПП — тоже повышает доверие к кампании в целом.

Анализ рекламной кампании тут

 

Автор: Динара
Дата: 24.10.2013

подробнее →

Анализ рекламной компании monolit-pro.com

подробнее →

Анализ рекламной кампании call-центра в Яндекс.Директ

Веб-студия Рефакт уже много лет практикует проведение диагностики существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords по запросам их владельцев. Сегодня мы получили очередной такой запрос. Давайте сейчас в посмотрим на такую рекламную кампанию и разберемся что изменить чтобы сделать ее более эффективной.

подробнее →

5 законов о посадочной странице, повышающих ее конверсию.

В вопросе конверсии сайтов нет прописных истин и ни один закон не абсолютен. Я постаралась собрать 5 самых полезных законов для тех, кто хочет сделать свои посадочные страницы (ЛП) эффективными и несколько важных принципов, подкрепленных наглядными примерами.

подробнее →

Как мы получили высокий CTR по новой рекламной кампании для интернет-магазина кухонь.

К нам пришел новый клиент. К сожалению, пока мы работаем в рамках договора на разработку рекламной кампании, мы не можем разглашать более точные его координаты. Но результаты нашей работы — это наша собственность.

подробнее →

Спор: читают тексты объявлений в Директе или нет?

Наш офис, команда директологов, необходимость поднять эффективность рекламы клиента в Яндекс.Директе. Вот уже 40 минут мы безрезультатно спорим о том, читают ли люди тексты рекламных объявлений или жмут на все подряд. Каждая сторона приводит свои аргументы, но ни одна не может перевесить. Говорят, что в споре рождается истина, но как нам ее найти здесь?

подробнее →