Анализ контекстной рекламы сайта адвоката

На протяжении довольно большого времени заказывали рекламную кампанию в Яндекс-Директ, сейчас был большой перерыв (в последний раз в начале года). Работали через сервис R-Broker. Однако последний эффект от кампании нас не устроил — звонков почти не было, хотя ранее по тем же словосочетаниям с теми же ссылками звонков было довольно много. РК строилась на не высокорейтинговых запросах, т.к. по словам адвокат и т.п. слишком высокая цена. Бюджет пока можем выделить около 30000 в месяц, а потом в зависимости от эффекта. Посмотрите пожалуйста.

Рецензия.

По выгрузке сложно делать анализ, так как не видны многие настройки, например стратегия показа, а главное, не видна статистика. Однако, даже по данной выгрузке очевидны следующие недоработки:

— набор ключевых слов содержит много высокочастотных запросов, к тому же не самых целевых на наш взгляд. Даже не смотря на то, что часть из них закавычены. Например, «завещание», «дарение», «дольщики», закон о банкротстве застройщика и т.п. Такие запросы чаще всего набирают чтобы просто узнать какую-то информацию, найти определение что это такое, написать реферат или доклад и еще тысячи вариантов. Но те, кто реально могли бы стать вашими клиентами, вряд ли так будут набирать. Тот, у кого есть какой-то вопрос, его и будет набирать. Например, оформить договор дарения, оформление завещания на квартиру, адвокат по уголовным делам и т.п. То есть нужно, во-первых, продумать и проработать более качественно высокочастотные запросы по которым вас могут искать ваши потенциальные клиенты, во-вторых собрать по этим направлениям максимально возможное количество низкочастотных (то есть наиболее точных) запросов;
— составить расширенный список минус-слов;

— чтобы объявления в Поиске были максимально эффективными, нужно чтоб они были полностью релевантны запросам. То есть запрос должен дублироваться как в заголовке, так и в тексте объявлений. Это поднимет кликабельность до 40%, следовательно вырастет CTR и снизится цена клика;

— судя по всему, не настроена визитная карточка, нужно ее настроить, также поднимет эффективность объявлений до 15%;
— также, непонятно по выгрузке, есть ли рекламная кампания на РСЯ, сделана ли она отдельно от Поиска. Нужно обязательно настроить отдельную рекламную кампанию для РСЯ с учетом специфики данных площадок. Для вашей сферы это может стать основным потоком трафика и заявок, к тому же они будут значительно дешевле, чем с Поиска.

С учетом всего описанного выше, необходимо разработать новую рекламную кампанию.