Анализ рекламной компании сайта по разработке бизнес-планов в Яндекс Директе и Google.Adwords

Диагностика существующей рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords специалистами веб-студии Рефакт.

Запрос:
1) Нам нужна реклама по всей России.
2) Продукт – Разработка бизнес-планов.
3) Для нас ключевые показатели – количество заявок (нужно от 50 заявок в месяц) и цена заявки (нужно не дороже 500р. за заявку для начала).

Доступы:
логин: **st***de****a
пароль: *r***3**

По текущей рекламной кампании по Директу комментарии сделующие:

— везде изменить стратегии показа рекламных кампаний. Текущие стратегии неэффективные, поставить «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии». Будете получать гораздо больше кликов по более низким ценам, и заявок соответственно;

— во всех кампаниях используются шаблоны объявлений, то есть на одно объявление много ключевых слов. Даже Яндекс говорит, что этот вариант снижает эффективность кампании минимум на 15%. В реальности даже больше. Надо реструктурировать кампании и сделать по принципу 1 объявление = 1 ключевое слово;

— нужно переделать объявления, сделать и заголовки и начало текста полностью релевантными ключевику. Это тоже поднимет CTR и снизит цену клика. На оставшееся количество символов в тексте лучше всего указать цену и какое-то спец предложение;

— в кампании «Бизнес-планы для строительства» № 6656242 не настроены быстрые ссылки, надо добавить;

— у вас одни и те же кампании работают и для поиска Яндекса и для РСЯ. Это не позволяет использовать весь потенциал РСЯ, так как на этих площадках поведение пользователей совершенно другое, они имеют свою специфику, а значит и рекламное объявление, и все настройки рекламной кампании должны быть другими. То есть, человек находится на каком-то сайте, изучает его, ничего в данный момент не ищет, и надо сделать так, чтоб он заметил рекламной объявление, заинтересовался им и ушел с текущего сайта на ваш. Да и сами ключевые слова для РСЯ это не как на поиске — то что вводит потенциальный клиент, а слова, встречающиеся на сайте, на котором будет показано объявление, или определяющие тематику интересов пользователя. В общем, для РСЯ надо сделать отдельные кампании для получения максимальной отдачи;

— в кампаниях использовано много высокочастотных запросов, типа бизнес-план. Их надо заключить в кавычки, так как они получают слишком много нецелевых показов, из-за чего имеют низкий показатель эффективности. В связи с этим же у рекламных кампаний достаточно высокие показатели отказов, в среднем от 30% за последние 3 месяца. Нужно работать на снижение этого показателя, потому что он означает, что нецелевой трафик идет на сайт, значит ваши деньги скликиваются впустую. Нужно расширить набор ключевиков за счет добавления низкочастотных запросов;

— для РСЯ добавить картинку объявлениям.

По Гуглу:

— в кампаниях не добавлены расширения, т.е. дополнительные ссылки не настроены и адреса надо сделать;

— существующие группы большие, содержат слишком много слов в каждой. Чтобы повысить эффективность надо на более мелкие группы разделить;

— для проведения теста нужно добавить по нескольку объявлений в каждую группу, тогда получится выявить наиболее эффективный вариант объявлений;

Если мы правильно поняли, то на Google идут только те кампании, которые имеют наибольшее количество кликов в Яндексе. Это не совсем правильная стратегия, потому что Гугл — это совсем другая аудитория и тестить надо все отдельно, не показательны результаты яндекса для него.