Анализ контекстной рекламы сайта brandshock.ru

В рамках «Веб-клиники» специалисты Рефакта провели диагностику существующей рекламной кампании и дали свои рекомендации.

Сайт: brandshock.ru
Регион Санкт-Петербург и Ленинградская область

Доступы:
Логин: ****a3**@yandex.ru
Пароль: **e**n**r

Хочет увеличить конверсию, повысыть количество просмотров и кликов.

Комментарии по существующей рекламной кампании:

— тексты объявлений не полностью релевантны запросам, нужно переделать и также рекомендуем везде в текстах писать цену (хотя бы от …);

— не настроены дополнительные ссылки. так как это лендинг, то их можно сделать на группы в соц.сетях (по статистики на них кликает не более 0,01%) или через якоря. это существенно поднимет конверсию объявлений;

— есть запросы с б/у и репликами часов, вряд ли они для вас подходят… вообще набор ключевых слов очень узкий, рекомендуем его расширить. В том числе за счет добавления «холодных» запросов, типа купить часы (особенно на рся они будут работать). пускать их по низким ставкам, но они тоже могут приносить заявки. ведь человек, желающий купить часы, может еще не знать о том что часы G-shock существуют, что они такие классные, и что у вас по самым выгодным ценам. А увидит все это у вас на сайте и прям загорится ими и купит) в общем, надо тестить с расширением набора ключевиков, потенциал там очень большой;

— никак не задействуете рся, в данной кампании показ на тематических площадках отключен, отдельной кампании нет. данный вид трафика имеет огромный потенциал, особенно для вашей тематики.

Поэтому рекомендуем разработать отдельную рекламную кампанию под этот тип площадок. Во-первых, это позволит увеличить количество заявок предположительно вдвое, а также снизить их стоимость, так как цена клика на рся значительно ниже, чем на поиске.