Как мы получили высокий CTR по новой рекламной кампании для интернет-магазина кухонь.

К нам пришел новый клиент. К сожалению, пока мы работаем в рамках договора на разработку рекламной кампании, мы не можем разглашать более точные его координаты. Но результаты нашей работы — это наша собственность.

Сфера деятельности этого клиента — продажа кухонь в Москве — очень конкурентна, с высокими ставками и «битвой» за каждого посетителя сайта, за каждую долю процента эффективности.

Задача.

За 2 недели показать на что мы способны: лучший CTR, лучшие цены кликов хороший поток трафика.

Наша работа.

Во-первых, изучаем те рекламные кампании, которые уже идут на сайт заказчика (разработаны другими исполнителями). Выводы: нужно собрать максимальное количество низкочастотных запросов, по времени не показывать рекламу в ночные час с 1 ночи до 7 утра, стратегию показа установить «Показ в блоке по минимальной цене — в спецразмещении».

Готовим список ключевых слов. Для объявлений берем действующие у заказчика акции и скидки. Производим все настройки и запускаем. Первые дни показатели нормальные, но радоваться не торопимся, нужно зафиксировать результаты, чтоб они не скатились вниз.

Для корректировки кампании отключаем «плохие» площадки с низким CTR, расширяем список минус-слов.

Результат.

Ну вот и прошло время тестового периода, снимаем статистику и гордимся результатами! Очень хороший показатель эффективности рекламной кампании (CTR) и цену клика удалось удержать на приемлемом уровне. Для старых рекламных кампаний Яндекс прогнозировал цену для спецразмещения 2,8-5,5 у.е.

kb-2-15

Для сравнения результаты за аналогичный период по другим кампаниям (не нами разработанным, да простят нас эти люди) для этого же сайта:

kb-2-15-old

Автор: Инна Усманова