Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта lavkashtor.ru


Логин: l***ad*****@**n*****u
пароль: d*****1

По существующей рекламной кампании комментарии следующие:

— настроена стратегия показа «Наивысшая доступная позиция». Она нацелена на максимальный слив
бюджета. Рекомендуем установить «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии». Это позволит получить тот же объем трафика по значительно более низким ценам, то есть более эффективно расходовать бюджет;

— нужно сделать 100% релевантные объявления ключевым словам. Это поднимет эффективность и снизит стоимость за клик. Сейчас только заголовок дублирует запрос, надо чтоб в начале текста тоже запрос был;

— нужно расширить набор ключевых слов. сейчас в кампании есть только самые «горячие» запросы со словом фотошторы. Это очень узко, так как далеко не все люди знают об их существовании и правильном названии. И среди тех, кто ищет просто купить шторы тоже найдется большой процент тех, кто заинтересуется вашим предложением и захочет купить. Поэтому в первую очередь нужно добавить ключевые слова относящиеся к тематике штор, типа купить шторы и т.п. Это поможет сильно увеличить поток трафика на сайт и количество заявок. Затем уже можно прорабатывать околоцелевые запросы, добавлять их и тестировать;

— в кампании отсутствует РСЯ, то есть показы запрещены. нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов. Этот источник трафика не менее эффективен, чем реклама на Поиске. К тому же здесь большой потенциал для околоцелевых запросов, следовательно весомого увеличения трафика на сайт, как следствие — роста количества заявок и покупок. Кроме того, цены на РСЯ за клик гораздо дешевле, что поможет снизить общую среднюю стоимость заявки.

Сейчас кампания сделана неплохо, но рекомендовано значительное расширение набора ключевых слов.