allда

Анализ контекстной рекламы сайта le-parfu

Анализ контекстной рекламы сайта le-parfu
Дата размещения:
logo


Регион по Москве и ближнего подмосковья

Доступы:
логин: t***z****x
пароль: ***re***Zi****

Проблема заключена в том, что реклама работает, при этом посещаемость сайта в среднем достигает 100 человек в день, как правило от них поступает только один заказ а бывает и не поступает заказов вообще.

По существующим рекламным кампаниям: ошибки везде одинаковые.

— Стратегию нужно изменить с Наивысшей доступной позиции на Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии. Это позволит за те же деньги получить значительно больше кликов;

— в объявлениях нужно добавить дополнительные ссылки. Так как у вас одностраничный сайт, это можно сделать за счет ссылок на группы в соц. сетях. На них практически никогда не кликают, а эффективность объявлений они поднимут вдвое;

— в кампаниях используются шаблоны, то есть когда на одно объявление много ключевых слов. Это снижает эффективность объявления минимум на 15%. Нужно реструктурировать кампанию, сделав по принципу 1 объявление = 1 ключевое слово;

— заголовки и тексты объявлений нужно сделать полностью релевантными запросу. то есть чтобы ключевое слово полностью присутствовало и в заголовке, и в тексте объявления. тогда все это будет подсвечиваться жирным, что сделает объявление более привлекательным для человека, выделит его на фоне других объявлений. А также снизит стоимость за клик;

— везде отсутствуют минус-слова. Это очень плохо. Так как приводит к большому количеству нецелевых показов, и так как нет кликов, снижается CTR объявления и растет стоимость за клик. Но еще хуже, если при нецелевом показе на объявление еще и кликают. То есть ваши деньги расходуются впустую. Нужно обязательно проработать и добавить минус-слова;

— для поиска и РСЯ у вас сделаны одни и те же кампании. Это не позволяет получить максимальную эффективность ни от одного из типов площадок. Так как у них совсем разная специфика, совершенно разное поведение людей, которые видят объявления на каждой из площадок, то для того, чтоб кампании работали эффективно, нужно создавать отдельные кампании для поиска и отдельно для РСЯ. И для каждого из типов площадок нужно производить соответствующие настройки, тогда получите максимальный охват вашей аудитории и максимальную эффективность на каждой из них.
и т.п.

Кампании сделаны достаточно слабо. Поэтому рекомендуем разработать новую рекламную кампанию по всем правилам и с учетом всего выше описанного, чтобы не сливать ваши деньги на бюджете рекламной кампании впустую.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию