Анализ контекстной рекламы сайта по продаже постельных принадлежностей postel-grand.ru


Доступы:
логин: so*****.m**g****a@yandex.ru
пароль: R***i*
postel-grand.ru

Комментарии по существующей кампании следующие:

— нужно добавить визитную карточку, это повысит заметность и кликабельность объявлений;

— быстрые ссылки есть всего в нескольких объявлениях, нужно сделать во всех;

— очень мало ключевых слов, к тому же используется много высокочастотных запросов, таких как подушка, одеяло и т.п. Нужно значительно расширить набор ключевиков, в основном за счет добавления низкочастотных запросов. Это позволит сильно увеличить эффективность рекламной кампании, получать больше кликов и по более низкой цене;

— Объявления не релевантны запросу. Нужно сделать чтоб и заголовок и текст содержали ключевое слово. Тогда они будут при показе объявлений подсвечены жирным, что сделает объявление более заметным и более кликабельным. Cледовательно снизится стоимость клика;

— в кампании нет минус-слов. Это приводит к большому количеству показов в том числе и нецелевых, что снижает CTR, особенно для запросов типа подушка и одеяло. А также что еще хуже, скорее всего это приводит и к нецелевым кликам, что впустую расходует ваш бюджет. Надо проработать и добавить минус-слова;

— сделана одна и та же кампания для поиска и РСЯ. Это не позволяет получить максимальную отдачу ни от одного из данных типов площадок. Необходимо сделать отдельную рекламную кампанию на РСЯ и настроить ее полностью в соответствии с ее спецификой. Это позволит расширить охват аудитории, увеличить количество посещений сайта по более низкой стоимости за клик.

Рекламная кампания очень слабая, поэтому рекомендуем разработать новую.