Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ проектного бюро projectorder.ru


логин: d***u****a**
пароль: ***tu*****r**a*t

По существующей рекламной кампании комментарии следующие:

— нет дополнительных ссылок. Нужно их добавить. Так как у вас одностраничник, это можно реализовать либо за счет ссылок на соц.сети, либо через якоря на другие части сайта. Это повышает эффективность объявлений до 20%. То есть объявления станут более кликабельными, увеличится поток трафика и снизится стоимость клика;

— возможно нужно протестировать другие варианты текстов объявлений, написать с указанием цены, типа от … руб.;

— нужно проработать и расширить набор минус слов, для этого проанализировать статистику в Метрике;

— сейчас не задействована РСЯ. Хотя по вашей тематике у данного типа площадок есть большой потенциал. Нужно настроить отдельную рекламную кампанию на РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов;

— набор запросов достаточно странный, необходимо по метрике провести более глубокий анализ и перераспределить ставки за клик в соответствии с отдачей от каждого. а также посмотреть, возможно уже достаточно информации есть по запросам, которые не работают, тогда надо их отключить.

Доступы к Метрике к сожалению не подходят, поэтому более глубоко проанализировать нет возможности.

В целом рекламная кампания сделана неплохо.