Анализ контекстной рекламы сайта юридических услуг


Сайт: u-law.ru
регион Москва и область

Доступы
логин: u****.**2@****ex.**
пароль: **x******-***

Комментарии по существующей рекламной кампании:

— с технической точки зрения кампания на поиске составлена неплохо: выбрана правильная стратегия, объявления полностью релевантры запросам, 1 ключевому слову соответствует 1 объявление;

— нужно обязательно добавить визитную карточку в объявления;

— нужно добавить быстрые ссылки. так как у вас одностраничник, то это можно реализовать через группы в соц.сетях или через якоря на разные части сайта. На ник кликают не более 0,1%, а заметность и кликабельность объявления они увеличивают до 30%!

— набор ключевых слов крайне маленький. у вас такая обширная сфера, вы предоставляете так много услуг в своей сфере и по каждой из них должно быть как минимум около 1000 запросов, чтобы сайт работал на полную мощность и полностью охватывал вашу целевую аудиторию;

— показатель отказов по контекстной рекламе у вас держится на уровне 65-70%, это катастрофически много. Это означает что две трети ваших денег тратятся впустую, потому что посетители сайта почти сразу покидают его. Это связано с качеством трафика, означает что люди, которые увидели объявление и кликнули по нему, не нашли на сайт ответ на свой вопрос. То есть либо не тех людей гоните на сайт (рекламу надо переделать), либо если запросы в кампании считаете подходящими, то сайт не тот, не раскрывает сути вопросов для его посетителей (переделать сайт). Скорее всего вам надо работать над первым. Нормальным будет считаться если показатель отказов будет не более 15%;

— правильно сделана кампания на РСЯ отдельно. Только в ней тоже надо расширить набор запросов, добавить визитную карточку и доп.ссылки, подобрать подходящее изображение, которое пройдет модерацию. по общим запросам типа «юрист» нужно сделать какое-то общее объявление. у вас большинство объявлений с уклоном на строительные компании. Надо либо тогда эту специфику полностью отразить на сайте, либо не использовать ее в общих объявлениях.