allда

Анализ рекламной кампании в яндекс директе для reklab

Анализ рекламной кампании в яндекс директе для reklab
Дата размещения:
logo


Имя: Игорь
Сообщение: Здравствуйте! Есть задача, оценить эффективность рекламных компаний…Директ из-за превышения общего бюджета на контекст.
04, 06, 07, 08, 10 – компании в Архиве…
Я по ним тоже хочу Ваше экспертное мнение. В Архиве они по причине быстрого «слива» дневного бюджета.
Доступы:
логин: re*****************lit
пароль: qa****e**

Рецензия:

К сожалению не было доступа к Метрике, а так можно было бы еще подробнее посмотреть. Но даже и так на вскидку есть некоторые предположения.

По рабочим кампаниям (которые не перенесены в архив).

1) У вас очень конкурентная сфера и регион самый дорогой.

2) Кампании 02, 03, 05, 09 имеют в принципе неплохой CTR, но мало кликов и судя по всему дорогую цену заявки. Чтобы снизить расход можно изменить стратегию показа на «Размещение в блоке по минимальной цене. В спецразмещении и гарантии». Это снизит CTR на какой-то процент, однако вы получите больше кликов и по более низкой цене. Что позволит снизить расходы и увеличить трафик.

3) Во всех кампаниях хороший набор минус-слов, что отсекает нецелевой трафик. А вот количество ключевых слов нужно увеличить, дополнив существующий набор максимально возможным числом низкочастотных запросов. Они, во-первых, стоят дешевле за клик, во-вторых, способствуют повышению показателя качества рекламной кампании, в-третьих охватываете максимальную аудиторию.

4) Во всех этих кампаниях нужно переделать тексты. Рекомендую вообще и заголовки поменять, сделав максимально приближено к варианту ключевое слово=заголовок. В текстах добавить цифр (в одной из кампаний у вас указана цена за кв.м. — это хорошо, везде так сделать). Само предложение «Мы заморозили цены» — ни о чем, не говорит человеку ни о каких ваших преимуществах, ни выгодах. Лучше его заменить на более информативный оффер. добавить каких-то гарантий и возможно дедлайна акции. Ну тут можно пробовать разные варианты. Более «вкусный» текст повысит CTR и как следствие цена клика будет снижаться.

5) Кампания 09 мне понравилась, там в принципе все более или менее нормально, можно оставить. В кампании 11 работают высокочастотные запросы с катастрофически низкими показателями, их надо выключить (типа электромонтаж, электромонтажные)

6) Кампании на РСЯ имеют очень низкие показатели. Это связано с тем, что просто скопированы кампании с Поиска и запущены на РСЯ. Здесь наоборот нужно собрать высоко- и среднечастотные запросы, по минимуму минус-слов оставить, кавычки везде убрать.

7) Можно подобрать еще большое количество околоцелевых запросов и пустить их по низкой цене на РСЯ. Это как реклама в газете: вы не знаете кто ее увидит и прочитает, но вероятно кому-то из них это нужно. А так как они будут по очень низкой цене, то этот дополнительный поток будет стоить дешево.

8) Также во всех кампаниях нужно добавить дополнительные ссылки.

Это так что бросается в глаза и что можно оперативно результативно изменить.

По архивным кампаниям.

1) Большинство из них работали очень давно, почти 2 года назад. За это время все слишком сильно изменилось, поэтому на ту статистику ориентироваться невозможно. В остальном там те же проблемы с текстами и отсутствием низкочастотных запросов.

2) Кампания 08 работала недавно, в принципе у нее неплохой CTR. Проблема со слишком быстрым и большим расходованием бюджета может быть решена следующим образом. Конечно, как и везде добавить низкочастотных запросов, хорошенько отминусовать лишнее. Прям в текстах прописать цену на ваши услуги и другие особенности, чтоб те, кому ваши условия не подходят даже не кликали на объявления. Например, я делаю контекстную рекламу качественно и соответственно дорого. Поэтому прям в тексте пишу: Контекстная реклама дорого, бюджет от 30000р. Следовательно те, кто не рассчитывает столько тратить и не готов платить нормальные деньги за разработку очень качественной и эффективной кампании увидев такие ограничения не переходят по объявлению, так как предложение им не подходит. Своего рода фильтр еще до того как вы потратили денег на этого посетителя сайта. Еще в этой кампании есть много запросов со словом смета. Нужно проработать их тщательнее, на мой взгляд они нецелевые для вас. Так как такого рода запросы вводят либо сами строители и отделочники, то есть ваши конкуренты, или те, кому нужен образец такого документа.

3) В кампании 10 в тексте очень хорошо использована фраза «Опыт 14 лет», рекомендую перенять ее для других кампаний, в вашей области это очень хороший триггер доверия.

И еще, если уж дополнить аналитику рекламной кампании, рекомендую вам обратить внимание на ваши сайты и поработать над повышением их конверсии. Чтоб если вы уж потратили деньги на посетителей сайта, больший процент конвертировался в ваших клиентов. поработать там есть над чем, но это уже отдельная история.

Автор: Инна
Дата: 21.01.14

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию