Анализ рекламной компании pechataem24.ru


Имя: Kreativ
Сообщение: Добрый день! У нас работает реклама, регион Москва и область и Дальний Восток, в день нужно 200 кликов, как этого достичь с существующей рекламой? Сайт pechataem24.ru
Доступы:
логин: r********a@yandex.ru
пароль: c*******9

Рецензия:

— В кампаниях использованы шаблоны – это  -15% от эффективности.
— Очень мало ключевых слов задействовано, в основном они высоко и среднечастотные, это плохо для эффективности рекламной кампании.
— Не разделены кампании на поиск и рся — снижает эффективность, на РСЯ вы недобираете большой объем возможного трафика, так как на РСЯ надо делать наоборот набор слов из максимально возможных высоко- и среднечастотных запросов, по минимуму минус-слов и т.п. А для поиска такие вещи недопустимы.
— Нет минус-слов, при таком наборе слов на поиске скорее всего треть трафика нецелевая и ctr снижается, так как показов очень много (смогла бы это сказать точнее, если бы к Метрике тоже дали доступ).
— Выбранная стратегия способствует максимально большому расходу бюджета, изменив ее без потери качества можно существенно сэкономить денег.

Автор: Инна