Анализ контекстной рекламы сайта зап.частей


Доступы:
Логин: E*i**r*******l8*@**n*****u
Пароль: 0**8***2

Не устраивает: высокая цена кликов=20р.; конверсия=15% ; cред.чек=1500р.; стоимость заявки=400р. Дорого!
Можно ли дешевле сделать стоимость клика?

По существующим рекламным кампаниям комментарии следующие:

Кампания «кондиционер» № 9780648 сделана более-менее нормально. Что в ней можно доработать:

— добавить быстрые ссылки. Это поднимет эффективность объявлений процентов на 20. Так как у вас лендинг, то это можно организовать либо поставив ссылки на страницы в соц.сетях, либо через якоря на разные части вашего сайта;

— сделана одна и та же кампания для поиска и РСЯ. Это не дает возможности получить максимальную отдачу от обоих типов площадок. В вашем случае страдает РСЯ. Нужно сделать отдельную кампанию и настроить ее с учетом всей специфики РСЯ. А также на рся нужно расширить набор ключевиков, добавить околоцелевые запросы, продумать и проработать смежные тематики. То есть, что еще могут искать в интернете ваши потенциальные клиенты? Например, любые другие запчасти для автомобилей. Понятно, что конверсия с этого трафика будет ниже, но там и цена клика будет дешевая. Таким образом вы получите рост количества заявок и снижение средней стоимости заявки. Для вас РСЯ может стать основным источником трафика, так как тематика достаточно узкая и на поиске емкость рынка очень ограничена;

— CTR на поиске почему-то невысокий, хотя так как тематика узкая, должен был быть хорошим. Поднимите CTR, снизится цена клика. Для этого надо добавить доп.ссылки. И объявления у вас релевантны ключевику — это очень хорошо. Но попробуйте на оставшееся количество символов добавить цену, типа от …р, и еще какую-то выгоду, например заправка за 40 минут! Остальное уберите, типа своего местонахождения и т.п.;

— а также можно протестировать стратегию нахождения только в спецразмещении. Это увеличит цену клика, но возможно вырастет количество заявок и тем самым стоимость заявки получится ниже и количество продаж станет больше. Но это надо тестить;

— также можно поработать над расширением набора ключевых слов. Это позволит расширить охват аудитории.

Кампания «АВТО Холод СПб (Поисковик)» № 9742379 сделана плохо, рекомендую ее не использовать.
Там шаблон объявления, то есть на 1 объявление много ключевых слов, также нет доп.ссылок, текст получается не релевантен запросу, стратегия «Наивысшая доступная позиция» — нацелена на максимальный слив бюджета. Замените ее на Показ в блоке по минимальной цене и вы получите тот же объем трафика но значительно дешевле. Эта кампания больше подошла бы для РСЯ. В таком виде на поиске ее лучше не использовать.