Эрго рюкзаки (Детские товары)

Комментарий:
До обращения к нам рекламную кампанию настраивало и вело другое агентство. Основная проблема была в том, что цена заявки была высокой, что снижало рентабельность вложений в контекстную рекламу. Также на сайт шел сео-трафик, заявка с которого стоила гораздо дешевле. Но прежде чем совсем отказаться от контекстной рекламы компания по рекомендации обратилась к нам.

Для начала мы провели глубокий анализ всей предыдущей кампании, изучили статистики запросов, поведение пользователей на сайте. Это дало нам полное представление о том, кто клиент этого сайта и как его найти.

Далее как обычно мы начали с расширения списка ключевых запросов. Собрали очень большой список целевых, добавили к нему околоцелевых запросов. Для тематики детских товаров это очень хорошо работает. Потом выделили в отдельную кампанию рекламу для Рекламной сети Яндекса, сделав ее максимально эффективной под эти площадки, с картинками и "вкусными" текстами. И так далее.
  • Задача:
    Повысить эффективность рекламной кампании для сайта ergo-rukzaki.ru.
  • Решение:
    Аналитика и доработка существующей рекламной кампании.
  • Срок работ:
    2 месяца.
  • Результат:
    В 2 раза снижена стоимость клика, количество кликов увеличено на 162 процента.

Дата размещения: 12.10.2014

Понравились результаты?
Получите бесплатную консультацию
веб-аналитика как продвинуть
вашу компанию в Интернете



Вся введенная информация
конфиденциальна