allда

Франшиза пекарен Жар-Свежар

Дата размещения: 18.09.2017

Жар Свежар — крупнейшая сеть пекарен в России.

Для повышения эффективности рекламной кампании по продаже франшизы сети пекарен Жар-свежар было принято решение разработать новую посадочную страницу по данному направлению.

Задача состояла конечно же в том, чтобы раскрыть все преимущества данной франшизы и в принципе работы под брендом Жар-свежар, рассказать обо всех особенностях работы по данной франшизе, привести аргументы почему эта компания и эта франшиза, в том числе отзывы от уже работающих франчайзи.

Результат: Конверсия с рекламной кампании в заявку выросла с 1% до 4,07%. Почти в 3 раза снизилась стоимость заявки. Увеличилось качество заявок (заявки стали более целевые).

Открыть сайт в новом окне: http://svezhar.refakt.ru

Прототипирование лендинга

После тщательного погружения в работу сети пекарен Жар-свежар, изучения бренд-бука, ряда встреч с руководителями компании, изучения конкурирующих предложений на рынке франчайзинга, был разработан схематичный макет будущего сайта.

0001100012

Дизайн

Производим выбор цветового решения и отрисовку деталей дизайна.

topwhymap

Общее направление работы удовлетворяет и заказчика, и аналитиков и маркетологов веб-студии Рефакт, и дизайнер на основе этого разрабатывает общий макет.

После его рассмотрения и доработок, дизайн сайта утверждается.

Верстка и программирование

Готовая картинка передается в отдел программирования и превращается в работающий сайт. Сайт имеет адаптивную верстку для различных размеров монитора и устройств — от компьютеров до мобильных телефонов. Наполняется информацией.

Готовый сайт проходит тестирование, проверяются основные параметры: скорость и корректность загрузки на различных устройствах и во всех браузерах, корректная работа всех форм обратной связи, корректность всей представленной на сайте информации, отсутствие ошибок и опечаток в текстах.

Результаты проделанной работы

По сравнению с предыдущей версией сайта заказчика, разработка данного лендинга позволила поднять конверсию с рекламной кампании в заявку с 1% до 4,07%, что позволило почти в 3 раза снизить стоимость заявки, поднять качество заявок (поднялась конверсия в договор, а значит заявки стали более целевые, так как люди точно понимают о чем идет речь и что их ждет), увеличить количество заявок в 3 раза.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию