Франшиза мясного магазина (Франчайзинг)

Компания «Мясо тут» обратилась к нам 1,5 года назад. Цель, которую они поставили пред нами – увеличить продажи франшизы своей компании с помощью технологий интернет-маркетинга.

 

Немного о компании: «Мясо тут» владеет сетью мясных магазинов в Казани. На протяжении нескольких лет им удавалось сохранять высокое качество продукции и при этом преумножать успехи в бизнесе. «Мясо тут» решили делиться своим успехом с другими предпринимателями через продажу франшизы мясных магазинов. «Мясо тут» помогает своим франчайзи на этапе стартапа, обеспечивает их всем необходимым: делится собственным опытом более чем в 12 лет, предоставляет профессиональную команду из 40 человек, персонального менеджера, помощь в формировании цен и т.д. Кроме того, существует возможность приобретения бизнес в кредит, что значительно повышает привлекательность предложения.

Сначала компания пыталась продавать франшизы через выставки франшиз, но очень скоро такой стандартный способ продемонстрировал свою неэффективность: несмотря на очевидную выгоду предложения, была продана только одна франшиза. Тогда «Мясо тут» обратились за помощью к нам.

Для нас было очевидно: предложение от компании «Мясо тут» — выгодное и интересное для потенциальных покупателей, и маркетинговая платформа, уже созданная специалистами компании, предполагает возможность рекламы с прямым откликом, а, следовательно – продаж.
Аналитики компании «Рефакт» приняли решение о создании лендингпейдж – посадочной страницы, которая бы максимально емко рассказала обо всех преимуществах сотрудничества с «Мясо тут» и сделала бы из посетителя сайта покупателя франшизы. Дизайн, структура, тексты для лэндинга были разработаны специалистами «Рефакта» так, чтобы сфокусировать внимание читателя на выгодных для «Мясо тут» фрагментах, и побудить их к установлению контакта с менеджерами компании и совершению покупки.
Нам хорошо известно, что успешный сайт — это всегда носитель нового контента, неважно, как давно он был создан. Поэтому информация на лендинге регулярно обновляется: данные о компании актуализируются, пополняются кейсы, размещаются новые отзывы и т.д.

  • Задача:
    Организация продажи франшизы мясного магазина.
  • Решение:
    Разработка одностраничного сайта meattyt.ru.
  • Срок работ:
    14 рабочих дней.
  • Результат:
    Лендинг meattyt.ru с конверсией 7,79%.

Затем была разработана рекламная кампания в Яндекс.Директе.

Мы сразу начали работать в двух направлениях: продвигать лендинг в Поиске и стимулировать продажи через рекламные сети Яндекса. Разработка кампании состояла из сбора наиболее «горячих» запросов по тематике Заказчика, таких как покупка франшиз, франчайзинг и т.п., далее мы их разбавили околоцелевыми запросами, касающимися покупки и развития бизнеса, и т.д. Уже на первом этапе мы смогли получить 15-20 заявок в неделю средней стоимостью в 180 руб.
По мере накопления статистики по работе рекламной кампании, мы смогли усилить хорошо работающие запросы, то есть те, по которым ранее были достигнуты цели. Также за счет аналитики расширили набор минус-слов, ограничив нецелевые показы и переходы И подняли результат продвижения в Поиске на новый качественный уровень: количество заявок увеличилось на 40-50%. Тем не менее, наибольший эффект мы продолжали получать от работы с РСЯ.
Мы также провели ряд А/В тестирований текстов объявлений, затем наиболее эффективный вариант приняли к использованию для всех запросов. Так же, как и в случае с поиском, мы стали дополнять РСЯ околоцелевыми запросами по низкой стоимости – около 1 рубля. Это позволило нам расширить охват аудитории и открыть дополнительные возможности для получения заявок.
Результаты на сегодня: конверсия около 7,79%, средняя стоимость клика – 4,5 рубля, 45-50 заявок в неделю по 127р в среднем. Охват целевой аудитории — Центральный Федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Приволжский Федеральный округ , Северо-Западный Федеральный округ, Уральский Федеральный округ и Южный Федеральный округ. Подобная широта охвата крайне позитивно отражается на бизнесе такого рода. До 90% посетителей сайта – новые, более 1500 посещений в неделю.

  • Задача:
    Организация продажи франшизы мясного магазина.
  • Решение:
    Разработка рекламной кампании в Поиске Яндекса и в Рекламной сети Яндекса.
  • Срок работ:
    Разработка рекламной кампании 4 дня, ведение - по наст.вр.
  • Результат:
    В среднем 45-50 заявок в неделю по 127 руб.

Дата размещения: 31.10.2013

Понравились результаты?
Получите бесплатную консультацию
веб-аналитика как продвинуть
вашу компанию в Интернете



Вся введенная информация
конфиденциальна