allда

Анализ рекламной кампании сайта climavita в Google Adwords

Анализ рекламной кампании сайта climavita в Google Adwords
Дата размещения:
logo

Провели диагностику рекламной кампании Google Adwords для сайта по продаже кондиционеров. Вообще сфера достаточно конкурентная, особенно по Москве, поэтому каждая доля процента эффективности очень важна и для владельца рекламной кампании.

Доступы:

Логин: c****v**a
Пароль: ****a***a6***8*

По существующей рекламной кампании комментарии следующие:

— есть 2 кампании на поиске Google Adwords и ни одной в КМС. нужно протестить эту площадку, при правильной настройке она может давать дополнительный поток целевого трафика;

— очень мало ключевых слов. И практически все имеющиеся ключевые слова — средне- и высокочастотные. Это плохо, так как по ним могут искать не только люди, желающие купить кондиционер, но и например студенты, пишущие доклад на тему. Это очень обширная тематика и достаточно конкурентная с высокими ценами за клик. Поэтому для повышения эффективности и снижения цены клика нужно собрать максимально возможный набор низкочастотных ключевых слов;

— хорошо сделано в кампании разделение по группам: 1 ключевое слово = 1 группа объявлений. Несмотря на уверения Google Adwords, все же эта структура лучше работает, хотя и является достаточно громоздкой;

— в минсу-слова добавлены марки кондиционеров, которые представлены на сайте среди вашего ассортимента. Это специально так сделано? Если да, то цель непонятна, потому что ваши объявления не показываются людям, набирающим запрос с данной маркой и ищут товар, который у вас есть. Это наоборот более целевые посетители, а сейчас они наоборот отрезаны;

— во второй кампании только одно ключевое слово — кондиционеры — очень высокочастотное, при этом отсутствуют минус-слова. Скорее всего не смотря на неплохой CTR его эффективность в плане продаж нулевая или близкая к этому. Даже не смотря на то, что он поставлен в точном соответствии. Сколько людей, пришедших по этому запросу стали вашими клиентами? Нужно тестить его, скорее всего лучше вообще не использовать;

— настроены из всех возможных расширений объявлений только телефон. Нужно добавить дополнительные ссылки и адреса. Это поднимет эффективность рекламной кампании в Google Adwords и снизит цену за клик;

— в языковых настройках надо добавить язык английский, так как много людей пользуются google.com, а не google.ru. Они также являются вашей целевой аудиторией, но сейчас вы их не охватываете.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию