allда

Анализ контекстной рекламы сайта ортопедов

Анализ контекстной рекламы сайта ортопедов
Дата размещения:
logo

Доступы:
Логин: ***o******kk
Пароль: 1**9****o*****d*v

По существующей рекламной кампании комментарии такие:

— тексты не релевантны ключевому слову. Нужно сделать чтобы запрос дублировался не только в заголовке, но и вначале текста объявления. Это сделает объявление более заметным, так как все будет подсвечено жирным, вырастет CTR, следовательно снизится стоимость клика;

— странно установлен временной таргетинг. Ваша реклама не показывается с 01:00 ночи до 14:00 дня. То есть все утро до обеда ваша реклама не идет. С чем связаны такие настройки? скорее всего вы упускаете большую часть потенциальных клиентов, ведь тот кому реально надо, он и утром ищет, и в обед, как ему удобнее. Рекомендуем пересмотреть данные настройки;

— единый набор минус-слов у вас состоит преимущественно из названий городов. Одновременно с этим в кампаниях присутствуют высокочастотные запросы, типа «остеофиты» и прочие названия болезней. У них много показов и нет или практически нет кликов. Это связано с тем, что по таким запросам чаще всего ищут что-то типа рефератов, докладов, или просто почитать что это такое. Нужно проанализировать статистику по Метрике и расширить набор минус-слов;

— в кампании «Дополнение» № 7747995 изменить стратегию показа рекламной кампании на Показ в блоке по минимальной цене, как и в других кампаниях, которая является самой выгодной;

— у вас нет общих запросов связанных с вашим направлением и клиникой, т.е. типа ортопедическая клиника, ортопед в москве, частная/платная ортопедическая клиника и т.д. Это тоже целевые запросы, нужно их добавить и за счет них увеличить целевой трафик на сайт;

— для РСЯ у вас разработана только кампания под ретаргетинг. Но это работает только на людей, уже и так посетивших ваш сайт, часть из них возможно уже стала вашими клиентами. А чтобы действительно увеличить охват вашей целевой аудитории, получать больше заявок по более низкой цене, нужно разработать отдельную рекламную кампанию под РСЯ. Собрать туда наиболее подходящие запросы, написать хорошее объявлений, произвести остальные настройки в соответствии со спецификой данных площадок. Это позволит вам значительно увеличить поток трафика на сайт, при этом стоимость клика там ниже. И к тому же, для вашей тематики кампания на РСЯ вообще может стать основным источником заявок. Так как на поиске конкуренция высока и возможно человек не увидит ваше объявление, либо собраны не все возможные запросы, которые в действительности вводят ваши потенциальные клиенты. За счет РСЯ можно их все равно охватить и привести на ваш сайт.

В целом рекламная кампания сделана неплохо. Нужно работать над повышением эффективности вашей рекламной кампании.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию