allда

Анализ рекламной кампании в Яндекс Директе и сайта aromamarketing

Анализ рекламной кампании в Яндекс Директе и сайта aromamarketing
Дата размещения:
logo


Имя: Ирина
Сообщение: Здравствуйте. Хочу понять на каком уровне находится мой сайт. Посмотрите, что можете по нему сказать и что порекомендовать. Адрес www.aromamarketing.ru. И для него же идет реклама в директе, что можно улучшить по ней?

Рецензия на сайт:

Вот несколько рекомендаций:

— Нужен логотип и дескриптор — вообще не понятно чем ваша кампания занимается, и в шапке сайта нужен оффер — некое крутое предложение которое заинтересует потенциального клиента, плюс форма обратной связи (типа оставь заявку и получи подарок/скидку/бонус/бесплатный расчет ) и он позвонит и оставит заявку…)

— Нужна некая визуализация вашей услуги причем эта картинка должна быть вкусной красивой и давать четкое представление что вы предлагаете.

— Можно на главной странице разместить основные сферы в которых применяются ваши услуги.

— Расписать с помощью инфографики и простых предложений — почему ваши услуги нужны и актуальны.

— Так же выделить блок -кто ваш потенциальный клиент чтобы прочитав его, он увидел в нем себя.

— Еще я бы разместила успешные кейсы с описание что и где реализованы ваши услуги с фотографиями и с показателями например роста продаж-это тоже повысит конверсию сайта.

Рецензия на контекстную рекламу:

В целом по рекламной кампании ситуация такая: набор запросов в рекламной кампании хороший, собрано много околоцелевых слов. Это круто.

Что можно было бы с ними доработать: они достаточно хаотичны (есть например узнаваемость бренда, можно добавить узнаваемость ресторана, фирмы, отеля, гостиницы, компании, магазина и т.п. Добавить фирменный стиль магазина и т.п. То же самое про позиционирование, раскрутить, известность и т.д.). Можно проработать и добавить такие запросы как «увеличить продажи», «поднять продажи» (опять же ресторана, магазина, кафе и т.п.). Еще можно проработать «ароматы для», «Запахи для». Ну и собственно есть еще поле для расширения списка ключевых слов.

Кампания идет одна и на поиск, и на рся. Это не очень эффективно, рекомендуется разделить их, так будет более точная настройка каждой из них что позволит более оптимально расходовать бюджет и увеличить трафик.

За последний квартал показатель отказов кампании достаточно высокий, порядка 26%. Улучшить это можно 2 способами: изменить тексты объявлений, чтоб по ним сразу было понятно что предлагает кампания, тогда кому совсем не интересно кликать не будут, или доработать сайт, чтоб если уж человек попал на него, не уходил так быстро. Вообще, сайт требует серьезной доработки конечно. работают по обширному региону — добавить номе 8-800 и целевой звонок.

На поиске есть фразы, у которых ctr меньше 1, это очень плохо, их надо либо остановить, либо проработать — изменить тексты. также есть площадки (как поисковые, так и тематические) на которых ctr крайне низкий, их тоже лучше отключить. Нет минус слов — идет много нецелевого трафика.

Нет картинок для РСЯ и не настроен ретаргетинг.

Автор рецензии сайта: Динара
Автор рецензии рекламной кампании: Инна
Дата: 06.12.2013

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию