Веб-студия Рефакт уже много лет практикует проведение диагностики существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords по запросам их владельцев. Сегодня мы получили очередной такой запрос. Давайте сейчас в посмотрим на такую рекламную кампанию и разберемся что изменить чтобы сделать ее более эффективной.
ПодробнееВ вопросе конверсии сайтов нет прописных истин и ни один закон не абсолютен. Я постаралась собрать 5 самых полезных законов для тех, кто хочет сделать свои посадочные страницы (ЛП) эффективными и несколько важных принципов, подкрепленных наглядными примерами.
ПодробнееК нам пришел новый клиент. К сожалению, пока мы работаем в рамках договора на разработку рекламной кампании, мы не можем разглашать более точные его координаты. Но результаты нашей работы — это наша собственность.
ПодробнееНаш офис, команда директологов, необходимость поднять эффективность рекламы клиента в Яндекс.Директе. Вот уже 40 минут мы безрезультатно спорим о том, читают ли люди тексты рекламных объявлений или жмут на все подряд. Каждая сторона приводит свои аргументы, но ни одна не может перевесить. Говорят, что в споре рождается истина, но как нам ее найти здесь?
Подробнее