kuhnibelarusi (Мебель)

К нам пришел новый клиент. Сфера деятельности – продажа кухонь под заказ —  очень конкурентна, с высокими ставками и «битвой» за каждого посетителя сайта, за каждую долю процента эффективности.

Компания Кухни Беларуси занимается продажей белорусских кухонь под заказ. Имеет 9 магазинов и офисов продаж в Москве, а также дополнительные филиалы в других городах России. Также ведет активную работу по привлечению клиентов через Интернет с помощью сайта – каталога kuhnibelarusi.ru. Имеет давно работающие рекламные кампании в Яндекс.Директе.

Задача, которую поставили перед нами: удвоить количество заявок с сайта путем доработки рекламной кампании в Яндекс Директе.

Эту задачу мы решили за 14 дней!

Во-первых, изучаем те рекламные кампании, которые уже идут на сайт заказчика (разработаны другими исполнителями). Выводы: нужно собрать максимальное количество низкочастотных запросов, по времени не показывать рекламу в ночные часы с 1 ночи до 7 утра, стратегию показа на поиске установить «Показ в блоке по минимальной цене — в спецразмещении». Готовим список ключевых слов. Для объявлений берем действующие у заказчика акции и скидки.

Разрабатываем отдельную рекламную кампанию для рекламной сети Яндекса с учетом специфики этих площадок и поведения людей, которые видят там наши объявления. Производим все настройки и запускаем. Первые дни показатели нормальные, но радоваться не торопимся.

Ежедневно анализируем рекламную кампанию и результаты полученные за предыдущий день. С учетом этой информации разрабатываем план изменений. Для корректировки кампании отключаем «плохие» площадки с низким CTR, расширяем список минус-слов, настраиваем дополнительные ссылки, визитную карточку компании, добавляем изображения, перераспределяем ставки за клик и производим прочие действия, необходимые для достижения нужного результата.

Ну вот и прошло время тестового периода, снимаем статистику и гордимся результатами!

Дальнейшее сотрудничество по ведению рекламных кампаний осуществляется по настоящее время и мы продолжаем работать над улучшением результатов, ищем и внедряем новые инструменты для достижения целей заказчика.

  • Задача:
    Удвоить количество заявок с сайта путем доработки рекламной кампании в Яндекс Директе
  • Решение:
    Готовим список ключевых слов. Для объявлений берем действующие у заказчика акции и скидки
  • Срок работ:
    14 дней, ведение - по наст.вр.

Дата размещения: 29.12.2014

Понравились результаты?
Получите бесплатную консультацию
веб-аналитика как продвинуть
вашу компанию в Интернете



Вся введенная информация
конфиденциальна