Настройка Яндекс.Директ. Услуги полиграфа (Персонал)

Компания «Омега Консалтинг» предоставляет услуги по психологическому тестированию персонала с помощью полиграфа (детектора лжи).

До обращения в интернет-агентство «Рефакт+» у клиента была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ, результатами которой клиент был недоволен.

Цели и задачи

Мы провели аудит существующей рекламной кампании. Определили, что для решения целей и задач клиента необходимо разработать новую рекламную кампанию.

Основная цель: получение целевого трафика, увеличение конверсии.

Регион: Москва и Московская область.

При разработке новой рекламной кампании был учтен опыт клиента, полученный при работе с уже имеющейся рекламной кампанией. Из семантического ядра были исключены информационные и околоцелевые запросы, запросы связанные с обращениями неплатежеспособной аудитории (например, проверка измены мужа/жены).

Первые результаты

Что сделали:

  • разработали релевантные объявления;
  • разделили кампании для Поиска и РСЯ;
  • использовали дополнительные возможности: визитка, уточнения, быстрые ссылки, второй заголовок.

Что получили:

  • Кликов в неделю: 120-150
  • Средняя цена клика: 50 руб.
  • Средний CTR на поиске: 7%
  • Заявок в неделю: 4-10

Дальнейшая оптимизация

При дальнейшей оптимизации рекламной кампании, были тщательно проработаны минус-слова, в результате чего процент отказов снизился с 30% до 14%.

отказы omegaconsulting

Также были установлены корректировки ставок по времени суток, в соответствии с накопленной статистикой. В результате работы с площадками показов, своевременной минусацией, тестированием текстов объявлений, средний CTR на поиске увеличился с 7% до 10,39%.

ctr omegaconsulting

В результате работы со ставками, средняя позиция на Поиске поднялась с 1.92 до 1,23, что означает постоянное присутствие объявлений клиента вверху страницы и получение максимально возможного целевого трафика.

средняя позиция omegaconsulting

  • Задача:
    Получение целевого трафика, увеличение конверсии.
  • Решение:
    1. Разработали релевантные объявления;
    2. Разделили кампании для Поиска и РСЯ;
    3. Использовали дополнительные возможности: визитка, уточнения, быстрые ссылки, второй заголовок.
  • Срок работ:
    2 недели
  • Результат:
    Кликов в неделю: 120-150
    Средняя цена клика: 50 руб.
    Средний CTR на поиске: 7%
    Заявок в неделю: 4-10

Дата размещения: 21.02.2018

Понравились результаты?
Получите бесплатную консультацию
веб-аналитика как продвинуть
вашу компанию в Интернете



Вся введенная информация
конфиденциальна