logisticpremium (Грузоперевозки)

К нам обратился новый клиент. Нужно было организовать поток целевых заявок на перевозки внутри страны, исключая клиентов на перевозку небольших грузов, личных вещей, так же исключая ж/д, авиа и водные перевозки.

Компания ООО «Логистик Премиум» специализируется на перевозке негабаритных грузов автомобильным транспортом с 2006 года. Работает по всей России, а также СНГ. К контекстной рекламе прибегли в первый раз.

Основной интерес: негабаритные и крупногабаритные перевозки тралами от 30 до 150 тонн. Это очень конкурентная и дорогая тема.

Для кампании на Яндекс.Директ и Google Adwords были собраны целевые запросы, составлен список минус-слов, и настроены кампании на Поиск и РСЯ в Директе, и на Поиск в Google Adwords. Для начала были собраны все «горячие» запросы, связанные с непосредственно негабаритными перевозками и перевозкой тралами. Затем добавлены запросы, так называемые «околоцелевые»: по перевозке спецтехники, сельхозтехники, военной техники со словами «перевозка», «перевезти», «доставить» и т.п.

В течение первых двух недель кампания исправно приносила положительные результаты, но около 20% заявок были некачественными, что не устраивало ни клиента, ни, конечно же, нас. Людям нужны были не те перевозки. Нельзя полностью отсечь брак, но уменьшить этот процент можно. Анализ по метрике и обратной связи показал, что хотя заходы и были целевыми, судя по ключевым запросам, была зависимость качества заявок от времени суток. Таким образом, был выстроен определенный временной таргетинг. Процент некачественных заявок значительно снизился.

Изначально реклама для обеих рекламных систем направлялась на один лендинг. Но, так как основной поток заявок — телефонные звонки, было принято решение создать копию сайта и выделить еще одну телефонную линию, с тем, чтобы понимать, откуда, сколько и какие и приходят заявки. Так, накопив данные для анализа, мы пришли к выводу, что при определенной желаемой стоимости заявки, можно увеличить ставки на Google Adwords на 15%, чтобы в рамках этой стоимости увеличилось количество заявок.

В результате, в месяц в среднем приходит около 150 целевых заявок, средняя стоимость которых 507 р.

Дата размещения: 05.02.2015

Понравились результаты?
Получите бесплатную консультацию
веб-аналитика как продвинуть
вашу компанию в Интернете



Вся введенная информация
конфиденциальна