В видео рассказываем о двух способах. Объясняем, как рассчитать минимальный бюджет, без которого реклама будет неэффективной. И несколько полезных фишек. 00:10 Какие показатели нам нужны, чтобы рассчитать рекламный бюджет.2:12 Рассчитываем стоимость лида.4:03 Как рассчитать примерный бюджет на месяц. Способ №1.5:13 Как рассчитать примерный бюджет на месяц. Способ №2.7:17 Какой минимальный бюджет нужен, чтобы рекламные кампании […]
ПодробнееВ статье расскажем что это такое CTR, как его считать, зачем он нужен, что оценивает, какой CTR является хорошим для поисковой рекламы Яндекс Директа и РСЯ, и главное в конце – дадим гайд как повысить CTR. Что такое CTR CTR, если говорить простым языком, — это кликабельность рекламного объявления. Сколько людей нажмут на рекламу и […]
ПодробнееКак не платить за некачественный заявки с Яндекс.Директ? Если столкнулись с проблемой некачественных лидов, когда вы запускаете рекламу через Яндекс.Директ, то есть решение. В видео рассказываем о самом эффективном способе, как с этим бороться.
ПодробнееЕсли вы запустили рекламу с оплатой за лиды, и она не приносит результатов, тогда наверняка у вас есть одна из этих ошибок (или все вместе). Ошибка 1. Не хватает рекламного бюджета Ошибка 2. Не отстроена корректно система сбора статистики Ошибка 3. Заниженная цена лида Ошибка 4. Не хватает статистики для работы рекламной кампании
ПодробнееРассмотрим, на что нужно обращать внимание, чтобы контекстная реклама была эффективной: CTR (Click-Through Rate) — коэффициент кликов. Сколько раз пользователи кликнули на рекламу в сравнении с количеством показов. Чем выше CTR, тем более эффективна реклама. Высокий CTR говорит о том, что реклама привлекает внимание пользователей и соответствует их запросам. Низкий CTR повышает цену клика. Конверсия […]
Подробнее