Сколько нужно тратить на Яндекс Директ в 2025 году? Этот вопрос мы часто слышим от своих клиентов. В последнее время цены заметно выросли. Вы больше не встретите клики за 3 рубля и заявки по 100 рублей. Сегодня недорогая заявка — это 1.000 рублей. Есть ниши, где заявки в 50.000 рублей — норма. Если вы продаёте […]

Подробнее

Кто и как скликивает деньги? Скликивание рекламных кампаний в Яндекс Директ — серьезная проблема, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Мошенники или недобросовестные конкуренты совершают большое количество кликов по вашей рекламе, чтобы израсходовать ваш бюджет или повысить свои комиссионные. В этой статье мы расскажем, как вернуть деньги за скликанный бюджет и защитить свои рекламные кампании. Это […]

Подробнее

На основе 15-летнего опыта работы в digital-рекламе Инна рассказала как эффективно вкладываться в рекламу в 2024 году. Кому digital-реклама подходит, а кому нет, как построить системную работу с рекламой, чтоб выйти на стабильный поток входящих лидов, окупать вложения и расти за счёт этого.

Подробнее

Инна Шуралёва, руководитель нашего интернет-агентства, выступила приглашенным спикером в компании «Экостройгарант» на мероприятии для партнеров. Мастер-класс посвящен организации потока лидов через интернет-рекламу на продажу коттеджей и загородных домов. Инна поделилась как найти потенциальных клиентов, выстроить стабильный поток заявок и звонков с digital-каналов, что для этого нужно, на основе многолетнего опыта Рефакта в работе с данной […]

Подробнее

Первые признаки снижения эффективности У рекламной кампании, которая много месяцев стабильно работала и приносила предсказуемые результаты, вдруг начали падать охваты, резко выросла цена клика и стоимость лида? Первое, что нужно сделать, провести аудит. У нас в блоге есть подробная статья о том, как самостоятельно провести аудит рекламной кампании. Во-вторых, выявив проблемы, можно провести оптимизацию рекламной […]

Подробнее

Проверяем базовые цифры из рекламного кабинета Проверяем базовые настройки Яндекс.Метрики Изучаем данные Яндекс.Метрики (или другой системы, которая установлена). Обращаем особое внимание на показатели: Проверяем базовые настройки рекламной кампании Проверка ключевых слов Видео с примером проведения аудита Как проводит аудит наше интернет-агентство, подробнее можно посмотреть на странице бесплатный аудит. Скачать чек-лист бесплатно в формате pdf Чтобы […]

Подробнее

Яндекс Бизнес — инструмент, который Яндекс продвигает уже довольно давно. Многие слышали о нем, но не все понимают, зачем он нужен и чем отличается от других инструментов Яндекса. Попробуем объяснить все простыми словами, чтобы было понятно всем и каждому.  Какие инструменты есть у Яндекса на данный момент Важно понимать, что у Яндекса три рабочих инструмента: […]

Подробнее

Скликивание в Яндекс.Директ (или click fraud) — это преднамеренная накрутка кликов по рекламным объявлениям с целью истощения рекламного бюджета, получения конкурентного преимущества или увеличения вознаграждений от размещения рекламы. Основные причины скликивания Как происходит скликивание Как понять, что происходит скликивание. Признаки скликивания Как бороться со скликиванием

Подробнее

Что такое минус-слова и зачем они нужны? Минус-слова в контекстной рекламе – это ключевые слова, по которым рекламодатель ограничивает показ своих рекламных объявлений пользователям, не входящим в его целевую аудиторию. Задача: сузить круг потенциальных клиентов, снизить количество нецелевых кликов, повысить эффективность и качество рекламной кампании, показывая рекламу только тем, кто действительно заинтересован в продукте или […]

Подробнее

На днях на одной конференции коллеги по рынку рассказывали ситуацию, как они с помощью Яндекс Директа хотят улучшить результаты от SEO-продвижения. Говорили, что Директ получался очень дорого, поэтому они предложили клиенту SEO. Их идея в том, что запуская Директ они нагонят людей на сайт, вырастят посещаемость, количество просмотренных страниц, время на сайте и т.п. За […]

Подробнее