Если вы только планируете запускать рекламу в Яндексе и Google и еще не знаете, сколько можно получать кликов на сайт, а также какой нужен бюджет, тогда начинаем с того, что делаем прогноз с помощью инструментов Яндекса и Google. Они показывают сколько кликов можно получить в месяц и по какой цене.

Подробнее

Реклама в Интернете – это лишь один из инструментов, необходимых для продуктивного ведения бизнеса, его существования и развития. Поэтому реклама должна быть полностью подчинена его целям и задачам.

Подробнее

В своей работе мы иногда сталкиваемся с позицией собственника бизнеса, что «Мне не нужен аудит, у меня есть реклама, всё устраивает».

Давайте разберём, чем же все таки полезен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads и почему его делать стоит.

Подробнее

В рамках нашей работы есть у нас услуга по анализу ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google, называется аудит.

Проводить аудит имеет смысл, когда рекламная кампания уже отработала хотя бы 1 месяц, чтобы успела накопиться статистика, на основании которой можно было бы делать выводы.

Подробнее

Успех каждой рекламной кампании в интернете на 30% зависит от её качественной настройки и на 70% от анализа и оптимизации в процессе ее работы.

Подробнее