Откуда лучше получать клиентов для бизнеса? Разберем плюсы и минусы каждого вида рекламы. Расскажем, как правильно анализировать результаты. Плюсы таргетированной рекламы огромная аудитория, которая до сих пор растет; высокая лояльность аудитории, которая готова потреблять контент; большое разнообразие видов рекламы (текст, фото, видео); большое количество настроек для подбора подходящей аудитории; по нашему опыту, более низкая стоимость […]

Подробнее

Соблюдение этих 4 пунктов поможем вам хорошо подготовиться к запуску таргетированной рекламы Качественный и искренний продукт. Если продукт еще “сырой”, то нет смысла запускать таргетированную рекламу. Подготовленная посадочная страница в социальных сетях. Аккаунт должен быть наполнен и подготовлен к рекламе. Если реклама ведет на сайт, он должен быть простой, удобный, с быстрой загрузкой и с […]

Подробнее

Давайте разберем, какая бывает модерация.

Модерация проходит в 2 этапа: автоматическая и ручная.

Подробнее

Как правильно простестировать контекстную рекламу для своего бизнеса?
Вот на что нужно обратить внимание при первом запуске контекстной рекламы:

Подробнее

Что делать, если вашу рекламу заблокировали модераторы Яндекса или Гугла?
Бывают ли такие ситуации, что модерация полностью блокирует рекламный кабинет?

Подробнее