Подробный отчет
с указанием перечня ошибок, допущенных при настройке рекламы.
Рекомендации
по устранению ошибок и новые решения для улучшения показателей.
Новые идеи
для повышения текущих результатов.

Как мы проводим аудит

В видео подробно разбираем ошибки и даем рекомендации по их исправлению.

Какие проблемы поможет решить аудит

Реклама не работает
Не получается привлечь посетителей, нет переходов
Клики есть, а заявок нет
Деньги тратятся, но не превращаются в заявки
Реклама неэффективна
Стоимость заявки через контекстную рекламу дороже, чем из других источников
Нет прогресса
Не получается улучшить текущие результаты, а нужно получать больше
Проверка исполнителя
Текущий подрядчик плохо работает, нужно оценить качество
Слишком дорогие заявки
Заявки есть, но стоимость их слишком высокая

Заказать бесплатный аудит контекстной рекламы

Стоимость: 0 рублей

Как мы работаем

Вопросы и ответы

Как быстро проводится аудит?

Зависит от объёма рекламной компании. Обычно 3-5 рабочих дней.

В каких случаях есть смысл проводить аудит контекстной рекламы?

После того как рекламная кампания проработает хотя бы месяц, можно будет проанализировать статистику и сделать выводы о её эффективности.

Что проверяется при проведении аудита рекламной кампании?

Мы анализируем технические аспекты рекламной кампании, обращая внимание на более чем два десятка ключевых показателей: структуру объявлений; собранные запросы; эффективность рекламы, коэффициент CTR, цену клика, позицию показа и процент отказов; наличие быстрых ссылок, уточнений и контактных данных; использование РСЯ/КМС.

Что нужно от меня для проведения аудита?

В процессе аудита мы оцениваем, насколько ваша реклама соответствует целям вашего бизнеса. Вместе с вами мы определяем задачи, которые хотите достичь с помощью контекстной рекламы, а затем анализируем, насколько ваша текущая кампания способна их достичь. Если нет, то выясняем причины и предлагаем пути решения, чтобы добиться желаемого результата.

Что я получу по итогам аудита?

После анализа вашей рекламной кампании мы подготавливаем для вас документ, в котором подробно описываем все обнаруженные недочёты и ошибки. Также в этом документе содержатся рекомендации по их устранению и предлагаются пути решения для достижения ваших бизнес-целей с помощью интернет-рекламы.

Проводит аудит: Инна Шуралёва
Руководитель сертифицированного интернет-агентства "Рефакт"
Аудит проводится бесплатно, если рекламный бюджет превышает 50 т.р. в месяц, и рекламная кампания работает более 30 дней.

    Записаться на
    бесплатный аудит

    Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности