Какие проблемы поможет решить аудит
Реклама не работает
Не получается привлечь посетителей, нет переходов
Клики есть, а заявок нет
Деньги тратятся, но не превращаются в заявки
Реклама неэффективна
Стоимость заявки через контекстную рекламу дороже, чем из других источников
Нет прогресса
Не получается улучшить текущие результаты, а нужно получать больше
Не устраивает текущий исполнитель
Текущий подрядчик плохо справляется со своими обязанностями, нужно проверить работу
Слишком дорогие заявки
Заявки есть, но стоимость их слишком высокая

Как мы работаем

Бесплатный аудит

  • Что и как мы анализируем во время аудита.
  • Кому будет полезен аудит рекламной кампании.
  • Что нужно для того, чтобы сделать аудит.
  • Какие ошибки и недочеты мы выявляем.
  • Что вы поличите после завершения работы.

Зачем нужен аудит контекстной рекламы

  • В рекламной кампании все хорошо, зачем делать аудит?
  • Разберем, почему аудит будет полезен даже в этом случае.
  • Если у вас хорошо настроена рекламная кампания, мы так об этом и скажем.

Как повысить эффективность контекстной рекламы в 2 раза?

  • Есть одна очень важная настройка, про которую многие знают, но далеко не все почему-то пользуются.
  • Поиск и РСЯ/КМС – это 2 совершенно разные площадки для рекламы.
  • Какая рекламная кампания будет работать лучше в вашей нише, можно выяснить только попробовав обе из них.
Что вы получите в результате
Подробный отчет
с указанием перечня ошибок, допущенных при настройке рекламы.
Рекомендации
по устранению ошибок и новые решения для улучшения показателей.
Новые идеи
для повышения текущих результатов.
Проводит аудит: Инна Шуралёва
Руководитель сертифицированного интернет-агентства "Рефакт"
@inna_shuraleva
Аудит проводится бесплатно, если рекламный бюджет превышает 30 т.р. в месяц, и рекламная кампания работает более 30 дней.
Записаться на
бесплатный аудит

Пример аудита рекламной кампании