Рекламная кампания new-era12.ru (Пластиковые окна)

Установка пластиковых окон по г.Йошкар-Ола.

Сайт — new-era12.ru

Компания «Новая Эра» (сайт new-era12.ru) занимается продажей и установкой пластиковых окон по г.Йошкар-Ола. Работают на этом рынке уже более 4 лет и с мая 2014 года веб-студия Рефакт занимается обслуживанием их рекламной кампании в Интернете для привлечения клиентов. Сейчас для «Новой Эры» это один из основных источник получения новых заказов наряду с «сарафанным радио» благодаря высокому качеству их работ и сложившейся хорошей репутации.

 

За полтора года успешного сотрудничества мы протестировали и внедрили для «Новой Эры» целый ряд стратегий по продвижению в Интернете, и конечно продолжаем искать новые решения, так как рынок постоянно изменяется. Это позволяет получать стабильно хорошие результаты как по количеству заявок, так и по стоимости.

Основным ресурсом для продвижения сайта «Новой Эры» является контекстная реклама Яндекс.Директ, именно она дает наибольшие результаты.

Первоначально было собрано и отработано семантическое ядро по самым «горячим» запросам. Протестированы разные тексты объявлений и акции. Затем семантика была расширена околоцелевыми запросами.

А также настроена и дает хорошие результаты рекламная кампания в Рекламной сети Яндекса.

Также была протестирована следующая стратегия. У заказчика есть еще один сайт по пластиковым окнам. Суть заключалась в том, чтобы запустить рекламу сразу на оба сайта. На Поиске Яндекса таким образом вытеснить кого-то из конкурентов, и тем самым увеличить количество заявок для «Новой Эры». Однако в последующем после теста от данной стратегии отказались. Так как в результате количество заявок выросло всего примерно на 30%, а стоимость договора стала в 2,5 раза дороже. Скорее всего это связано с тем, что один и тот же человек оставлял заявки на обоих сайтах, а договор это был в итоге один. Поэтому от данного решения отказались.

Результаты на сегодняшний день. Работает реклама Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс для сайта new-era12.ru  по г.Йошкар-Ола. Средняя конверсия сайта составляет 4,51%.

В среднем в сезон с мая по октябрь рекламная кампания приносит от 17 до 30 заявок в неделю в среднем по 220 руб. заявка. В несезон и межсезонье – с ноября по апрель – 40-45 заявок в месяц в среднем по 305 руб.

Сейчас работа над рекламной кампанией продолжается, так как за последние пол года рынок сильно изменился. Кроме того, появились новые конкуренты с новыми сайтами и входя в сезон необходимо с учетом этого снова провести оптимизацию рекламной кампании.

Дата размещения: 03.03.2016

Понравились результаты?
Получите бесплатную консультацию
веб-аналитика как продвинуть
вашу компанию в Интернете



Вся введенная информация
конфиденциальна