Анализ контекстной рекламы для сайта Atlantida Group

Анализ контекстной рекламы для сайта Atlantida Group
Дата размещения:
logo

Доступы
Логин: ***1*o*1
Пароль: 2***7**e2*

Хотел бы узнать на сколько необходимо ведение ей.Или в ней все более менее качественно сделано.

По существующей рекламной кампании комментарии следующие:

— в объявлениях нужно добавить визитную карточку и быстрые ссылки. Это повысит их эффективность процентов на 40;

— нет минус-слов. С учетом того, что у вас достаточно странный набор ключевиков, это приводит к большому количеству нецелевых показов, что снижает CTR и завышает цену клика соответственно, и еще хуже, что это скорее всего приводит к нецелевым кликам, что впустую расходует ваш бюджет;

— странный набор ключевых слов: клубничка, бабочки, бои без правил, психушка и т.п. Если эти запросы вы тестируете в качестве околоцелевых, то для них должно быть какое-то очень точное и яркое объявление. Существующее объявление совершенно не говорит о том, что на самом деле предлагает ваш сайт, ведь он даже не конкретно про компанию Атлантида, а про все ваши заведения;

— Для остальных ключевых слов объявления тоже надо переделать. В идеале нужно чтоб ключевое слово содержалось в заголовке и тексте. Тогда объявление получит возможность иметь максимальный CTR. В вашем случае, где использауются совсем околоцелевые слова можно так не делать, но тогда написать продающее объявление с понятным смыслом;

— набор ключевых слов нужно расширить в основном за счет добавления низкочастотных запросов, а также протестить различные варианты околоцелевых ключевиков;

— на РСЯ показы запрещены. Хотя данный вид трафика скорее будет наиболее подходящим для данного сайта. Необходимо подготовить отдельную рекламную кампанию для РСЯ, настроить ее с учетом всей специфики данных площадок. Это позволит значительно расширить охват вашей аудитории, увеличить количество переходов и к тому же по более низкой стоимости клика.

Кампания «Новая» № 9264587 сделана более менее хорошо. По ней комментарии такие:

— использованы шаблоны объявлений, то есть на одно объявление несколько ключевых слов. Это снижает эффективность объявлений минимум на 15%. Нужно сделать по принципу 1 запрос = 1 объявление;

— нужно добавить визитную карточку и быстрые ссылки. Это поднимет кликабельность объявлений процентов на 40
— Объявление не релевантно запросу. Нужно сделать чтоб и в заголовке, и в тексте было ключевое слово. Это поднимет эффективность объявлений и снизит стоимость клика;

— многие запросы закавычены. Эта стратегия неплохая, таким образом отсекается нецелевой трафик, но в то же время и часть целевого. Чтобы увеличить охват вашей аудитории лучше убрать кавычки и добавить хорошо проработанный набор минус-слов. А для тех запросов, которые сейчас не закавычены, отсутствие минус-слов критично, смотрите в описании по предыдущей кампании;

— над набором ключевых слов тоже можно поработать и значительно расширить его, что также позволит увеличить охват аудитории. К тому же расширив его за счет низкочастотных запросов получим более низкую стоимость клика
— опять же, не задействована РСЯ. Надо сделать отдельную рекламную кампанию под данную площадку.

С учетом всего выше изложенного видно, что кампания «Новая» № 9264587 требует доработок.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию