В рамках нашей работы есть у нас услуга по анализу ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google, называется аудит.
Проводить аудит имеет смысл, когда рекламная кампания уже отработала хотя бы 1 месяц, чтобы успела накопиться статистика, на основании которой можно было бы делать выводы.
При проведении аудита мы, в первую очередь, анализируем технические настройки рекламной кампании.
⠀
Т.е. смотрим более двух десятков показателей:
▫️как составлены объявления;
▫️какие запросы собраны;
▫️Какой CTR, цена клика, позиция показа, процент отказов по рекламе;
▫️Есть ли быстрые ссылки, уточнения, контактные данные;
▫️Используется ли РСЯ/КМС, если да, то как настроена и т.д.
⠀
Также немаловажно, что во время аудита мы смотрим насколько данная реклама эффективна конкретно для вашего бизнеса.
⠀
До того, как приступить к анализу, мы определяем с вами цели, которых вы хотели бы достигнуть с помощью контекстной рекламы. И проверяем вашу рекламную кампанию, способна ли она этих целей достигать, если нет, то почему и есть ли решения чтобы все таки их достигнуть.
⠀
И по итогу разрабатываем стратегию продвижения, которая позволит выполнить поставленные задачи.
В результате анализа рекламной кампании, мы составляем для вас документ, в котором прописываем весь список недочетов и ошибок (при наличии), а также рекомендации и способы их устранения, и решения по достижению целей и задач вашего бизнеса с помощью интернет-рекламы.
⠀
Подробности проведения аудита смотрите в нашем видео!