Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
Дата размещения:
logo

В рамках нашей работы есть у нас услуга по анализу ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google, называется аудит.

Проводить аудит имеет смысл, когда рекламная кампания уже отработала хотя бы 1 месяц, чтобы успела накопиться статистика, на основании которой можно было бы делать выводы.

При проведении аудита мы, в первую очередь, анализируем технические настройки рекламной кампании.

Т.е. смотрим более двух десятков показателей:
▫️как составлены объявления;
▫️какие запросы собраны;
▫️Какой CTR, цена клика, позиция показа, процент отказов по рекламе;
▫️Есть ли быстрые ссылки, уточнения, контактные данные;
▫️Используется ли РСЯ/КМС, если да, то как настроена и т.д.

Также немаловажно, что во время аудита мы смотрим насколько данная реклама эффективна конкретно для вашего бизнеса.

До того, как приступить к анализу, мы определяем с вами цели, которых вы хотели бы достигнуть с помощью контекстной рекламы. И проверяем вашу рекламную кампанию, способна ли она этих целей достигать, если нет, то почему и есть ли решения чтобы все таки их достигнуть.

И по итогу разрабатываем стратегию продвижения, которая позволит выполнить поставленные задачи.
В результате анализа рекламной кампании, мы составляем для вас документ, в котором прописываем весь список недочетов и ошибок (при наличии), а также рекомендации и способы их устранения, и решения по достижению целей и задач вашего бизнеса с помощью интернет-рекламы.

Подробности проведения аудита смотрите в нашем видео!

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию