Аудит яндекс директ
Бесплатный аудит рекламной кампании яндекс директ. Пример по чек листу. Закажите бесплатный аудит и мы покажем вам все слабые места вашей рекламы.
К нам часто обращаются владельцы бизнесов с просьбой провести аудит их существующей рекламной кампании в Яндекс Директ, так как получаемые от рекламы результаты не устраивают.
Аудит Яндекс Директ позволяет получить независимое мнение стороннего эксперта, найти ошибки, а главное, получить пошаговую инструкцию как это исправить. Чаще всего такой аудит Яндекс Директ позволяет определить как ошибки в технической части настройки рекламной кампании, так и в самой маркетинговой стратегии по которой делается реклама.
Какие плюсы для владельца бизнеса в такого рода аудите Яндекс Директа:
— проверить качество работы текущего исполнителя
— получить стороннее мнение независимого эксперта
— получить пошаговую инструкцию как сделать рекламную кампанию более эффективной и результативной
— узнать новые идеи как сделать свою рекламную кампанию еще лучше, новые фишки и способы получения дополнительных заявок или снижения стоимости заявки
— проверить опыт и знания предположительного нового кандидата, которому можно передать на ведение рекламную кампанию.
Для проведения аудита Яндекс Директ необходимо предоставить доступы к рекламному аккаунту, на котором все настроено. Если вы имеете дело с сертифицированным агентством, то переживать за сохранность рекламы не стоит. Но если хоть какая то тень сомнений есть, то аудит Яндекс Директ можно провести по доступам без права редактирования, которые создаются через основной аккаунт рекламодателя.
У нас в Рефакте аудит Яндекс Директ проводят сертифицированные директологи, как правило, лучшие в отделе, по скольку мы видим огромную важность в этой работе. Некоторые наши аудиты вы можете найти в разделе Блог нашего сайта, а также видеозаписи разборов на нашем Youtube-канале.
Так как такие аудиты Яндекс Директ мы проводим довольно часто, десятки штук в месяц, мы даже составили некоторый рейтинг самых распространенных технических ошибок в настройке рекламы Яндек Директ:
— настроена одна и та же рекламная кампания для Поиска Яндекса и РСЯ;
— объявления на Поиске не релевантны запросам (или не полностью релевантны);
— не настроены дополнительные ссылки, уточнения, визитные карточки или изображения;
— большая часть объявлений имеет статус «Мало показов» и в итоге почти никакие объявления не показываются;
— собрано мало ключевых слов, охвачены не все вариации возможных запросов
И так далее, дальше уже смотрим каждую кампанию индивидуально. Так как чаще всего аудит Яндекс Директ – услуга бесплатная, не брезгайте, пользуйтесь ею при любом удобном случае!