Анализ рекламной компании сайта avon-naumova в Яндекс Директе

Провели диагностику рекламной кампании в Яндекс Директе для сайта avon-naumova.ru на основе запроса ее владельца. Результатами делимся ниже. Доступы:

логин: A***-n**m***
пароль: *6***0**

По существующей рекламной кампании такие комментарии:

— использованы шаблоны объявлений, это плохо, так как снижает эффективность рекламной кампании в Яндекс Директе минимум на 15%. Нужно переделать структуру, сделать 1 ключевое слово = 1 объявление. Тогда будет возможным сделать объявления полностью релевантными запросам, что поднимет CTR и снизит цену клика;

— мало ключевых слов, список можно существенно расширить, тогда увеличится охват аудитории, следовательно и результативность работы рекламной кампании;

— практически отсутствуют минус-слова, лишь кое-где к отдельным фразам добавлены. Нужно добавить набор общих минус-слов, чтобы отсечь нецелевой трафик;

— у вас сейчас установлена стратегия показа рекламных объявлений «Наивысшая доступная позиция». Рекомендуем ее изменить на «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии», так как текущая стратегия нацелена на максимальный расход бюджета. А предлагаемая стратегия будет давать такие же результаты, но при меньшем расходе, что очень выгодно для вас;

— в кампании надо добавить быстрые ссылки, это поднимет ее эффективность до 30% и также будет способствовать снижению стоимости клика;

— у вас сделана одна и та же кампания для поиска Яндекса и для Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Нужно разделить эти площадки и сделать под каждую из них отдельную кампанию. Так как каждая из них имеет свою специфику и совершенно различное поведение пользователей которые видят на них рекламные объявления. Тогда можно будет значительно поднять эффективность работы каждого из этих источников трафика.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию
со специалистом или
позвоните нам:
8-800-550-01-16

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами!



Вся введенная информация
конфиденциальна