Быстрые ссылки Яндекс Директ
Быстрые ссылки Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании. Они сделаны для получения максимальной эффективности рекламной кампании.
Быстрые ссылки Яндекс Директ представляют собой дополнительные ссылки в рекламном объявлении, которые ведут на другие страницы сайта. Это могут быть ссылки на похожие или сопутствующие товары, на акции, выгодные предложения и т.п. Например, если основная ссылка объявления ведет на страницу с детскими велосипедами, быстрые ссылки Яндекс Директ могут вести на страницы со шлемами, акции, распродажу, условия доставки и оплаты и т.п.
Для пользователя наличие быстрых ссылок дает возможность получить дополнительную информацию и перейти сразу на страницу где она размещена. Быстрых ссылок Яндекс Директ позволяет разместить до 4 штук на каждое рекламное объявление. Клик пользователем по быстрой ссылке для рекламодателя равен клику по основной ссылке, за него с бюджета будет списана ровно такая же стоимость. Более того, клик по всем четырем быстрым ссылкам Яндекс Директ и по основной ссылке – приравниваются к одному клику по рекламному объявлению. То есть рекламодатель заплатит стоимость клика только один раз, даже если пользователь отдельно кликнет по каждой быстрой ссылке.
Закажите качественную настройку яндекс директ в интернет агентстве Refakt. Мы отвечаем за результат и беремся за кропотливую работу.
Как еще рекламодатель может использовать быстрые ссылки Яндекс Директ для повышения эффективности рекламной кампании и CTR объявлений?
Есть еще одна фишка. Все слова в быстрых ссылках, которые совпадут со словами в запросе пользователя, будут подсвечены жирным. Это делает рекламное объявление еще более заметным для пользователя на фоне всех других объявлений. Например, давайте возьмем запрос «Установка пластиковых окон Казань», чтобы быстрые ссылки Яндекс Директ подсветились, нужно сделать, например такие: акции на окна, замер окон, гарантия на окна, и т.п. Тогда слово «окна» во всех вариациях будет подсвечено жирным и весь описанный выше механизм сработает. Это привлечет внимание пользователя, они будут чаще кликать на такое объявление, следовательно, CTR будет расти, цена за клик – снижаться.
Если у рекламодателя несколько категорий товаров или товар/услугу можно описать разными словами, то на каждую группу запросов нужно настраивать разные быстрые ссылки, чтобы описанный выше механизм работал. Это довольно кропотливая работа, но свои плоды она в конце концов принесет.
В целом, при создании рекламной кампании настроить быстрые ссылки Яндекс Директ обязательно нужно. Это можно сделать как через сам интерфейс Яндекс Директа, так и через файл Excel, Яндекс Коммандер или стороннее API. Использование одного из этих способов обосновано личным предпочтением или целесообразностью с учетом поставленных задач.