Дата размещения: 28.11.2024
Инна Шуралёва
Содержание
Проверяем базовые цифры из рекламного кабинета
- Собираем статистику:
- количество показов;
- количество кликов;
- количество заявок (если настроены цели).
- Фиксируем, какое количество заявок даёт реклама и по какой цене.
- Сравниваем факт с пожеланиями. Например, сейчас цена лида 1000 р, а нужна 500 р.
Проверяем базовые настройки Яндекс.Метрики
Изучаем данные Яндекс.Метрики (или другой системы, которая установлена). Обращаем особое внимание на показатели:
- монтиринг сайта должен быть подключён;
- счетчик метрики должен быть указан в параметрах рекламной кампании;
- количество отказов не должно быть высоким;
- переходов по ненужным ключевым словам быть не должно.
Проверяем базовые настройки рекламной кампании
- Изучаем стратегии показа. Проверяем, какие стратегии настроены, какие еще тестировались ранее, какие результаты это давало. Должна стоять самая эффективная.
- Изучаем объявления (заголовки и текст):
- Объявления должны быть релевантны запросам.
- Запрос должен дублироваться и в заголовке, и вначале текста.
- Шаблоны на Поиске (объявление показывается по разным ключевым словам) не должны использоваться.
- Дополнительные ссылоки/визитки/уточнения должны быть.
- Для РСЯ должна быть отдельная рекламная кампания.
- Показы по дополнительным релевантным фразам, авторасширение фраз должны быть запрещены (используют только опытные специалисты с большой осторожностью).
- Изображения в компаниях на РСЯ должны быть на все форматы.
Проверка ключевых слов
- Ключевые слова должны быть в достаточном количестве и качестве.
- Ключевые слова должны быть сгруппированы (целевые, нецелевые, узкие, широкие и т.п.). Под каждый тип — своя стратегия работы.
- Минус-фразы на поиске должны быть, в РСЯ по минимуму.
Видео с примером проведения аудита
Как проводит аудит наше интернет-агентство, подробнее можно посмотреть на странице бесплатный аудит.
Скачать чек-лист бесплатно в формате pdf
Чтобы сохранить чек-лист себе на компьютер, можете скачать его по ссылке.