Содержание
Почему важна высокая конверсия сайта?
Конверсия сайта — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей.
Конверсия напрямую влияет на стоимость заявок и эффективность рекламы в целом.
Качественная посадочная страница с высокой конверсией — важное конкурентное преимущество бизнеса. Она увеличивает прибыль, снижает затраты на привлечение клиентов, улучшает пользовательский опыт и повышает общее впечатление о бизнесе у клиентов.
Даже если рекламная кампания будет настроена максимально качественно, маркетинговая стратегия может оказаться неуспешной из-за низкой конверсии посадочной страницы.
Как быстро проверить качество посадочной страницы?
- Предложение на посадочной странице должно соответствовать рекламным объявлениям. Человек, перешедший по рекламе, должен быть уверен, что он попал именно туда, куда хотел.
- На странице должны быть уникальное торговое предложение (УТП). Оно должно быть ясно и понятно сформулировано.
- На сайте есть форма для заявок, корзина, телефон. Формы должны работать, заявки из форм приходить на почту или в CRM, телефон кликабелен и указан без ошибок.
- Сайт обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства. Сегодня больше половины всех посетителей пользуются смартфонами для поиска нужной информации в интернете.
- Время загрузки страницы не должно превышать 3 секунд. Во-первых, длительная загрузка страницы негативно сказывается на SEO (поисковом продвижении). Во-вторых, низкая скорость загрузки повысит показатель отказов. Клиенты часто открывают сразу несколько сайтов. И пока ваш сайт загружается, клиент уже позвонит конкуренту.
- Страница содержит данные, помогающие клиенту принять решение. Это могут быть отзывы, гарантии, сертификаты, скорость обслуживания или скорость доставки и прочие конкурентные преимущества.
- Минимум отвлекающих элементов. Не размещайте мелькающие, прыгающие и прочие раздражающие элементы на сайте. Ничто не должно мешать посетителю оставить заявку.
Итоги и выводы
Высокая конверсия сайта важна для бизнеса, так как она напрямую влияет на увеличение доходов. Привлекает больше клиентов при тех же затратах на маркетинг, снижая стоимость привлечения каждого клиента. Удобный и интуитивно понятный процесс покупки повышает лояльность клиентов, что приводит к стабильному доходу и рекомендациям, что способствует росту бизнеса.