Дата размещения: 20.10.2020
Инна Шуралёва
Откуда лучше получать клиентов для бизнеса? Разберем плюсы и минусы каждого вида рекламы. Расскажем, как правильно анализировать результаты.
Плюсы таргетированной рекламы
- огромная аудитория, которая до сих пор растет;
- высокая лояльность аудитории, которая готова потреблять контент;
- большое разнообразие видов рекламы (текст, фото, видео);
- большое количество настроек для подбора подходящей аудитории;
- по нашему опыту, более низкая стоимость лида.
Минусы таргетированной рекламы
- более холодная аудитория, они не хотят ничего покупать именно сейчас;
- конверсия таких лидов в продажу ниже;
- никакого покоя: нужно постоянно менять креативы, постоянно что дорабатывать и менять;
- плохо подходит для B2B сегмента.
Плюсы контекстной рекламы
- горячий спрос, нигде вы больше не найдете такого горячего спроса;
- сильная аналитика, за счет чего можно качественно докручивать рекламу;
- полезная система «догоняющей рекламы», которая позволяет получать теплых клиентов;
- четкие, понятные принципы настройки рекламы;
- возможность продавать на более крупные чеки и получать более быстрые сделки.
Минусы контекстной рекламы
- ограниченный спрос. Вы не сможете получать результатов больше, чем уже сформированный спрос.
- более высокая стоимость заявок.
Как правильно выбрать вид рекламы?
- Отстроить систему аналитики, чтобы отслеживать результаты каждого типа рекламы.
- Обязательно протестировать оба источника.
- И только после этого на основе статистики принимать решение.
Как правильнее оценивать результаты контекстной рекламы и таргета?
После того, как вы отстоите аналитику, проведите анализ не на уровне заявок, а на уровне продаж. Посмотрите, сколько вы сделали продаж из каждого источника, на какую сумму состоялись сделки, как быстро сделки закрывались. Может оказаться так, что более холодная аудитория из таргета, когда вы получили больше заявок по более низкой цене, дала вам меньше продаж, чем контекстная реклама с ее дорогими заявками.