Провели анализ рекламной кампании сайта по услугам автоэвакуатора в Google и Яндексе. Потенциал у данной сферы в контекстной рекламе хороший, однако важно максимально хорошо произвести все настройки, чтобы не «сливать» бюджет впустую.
Регион г.Москва, МО
Доступы к Яндекс:
Логин: E****77@yandex.ru
пароль: *Va***7Ya***
Доступы Гугл эдвордс:
Логин: E****77@gmail.com
пароль: *Va***7*a***
Хочу узнать, какой примерный ежедневный бюджет нужно иметь для получения 10 звонков в день, при использовании контекстной рекламы в Google и Яндексе?
По существующей кампании в Директе:
— все фразы взяты в кавычки. Этим вы отсекаете часть целевого трафика, ведь если человеку нужен эвакуатор, но он немного по-другому набрал фразу, он уже не увидит ваше объявление. Нужно снять кавычки и расширить набор минус-слов. Тогда будет возможность охватить весь целевой трафик и отсечь ненужный;
— в кампании не настроены быстрые ссылки. так как это одностраничник, то можно сделать ссылки на группы в соц.сетях. если у вас нет групп, то надо создать. люди фактически крайне редко кликают по ним, а наличие быстрых ссылок поднимет кликабельность объявлений до 20%;
— расширить набор ключевых слов;
— одна и та же кампания настроена на поиск и рся. особенно с учетом, что все слова закавычены, для рся такая рекламная кампания крайне неэффективна. нужно создать отдельную кампанию под этот вид трафика, в дополнительных настройках добавить картинку, без кавычек и мниус-слов. Тогда рся будет приносить хороший поток дополнительного дешевого трафика. хотя у вас есть специфика в том, что вашему потенциальному клиенту ваши услуги нужны здесь и сейчас и скорее он придет к вам с поиска. Но получение клиентов с рся тоже возможно. Нужно тестить. В любом случае, разделение этих кампаний будет более эффективным чем существующий вариант;
— и чисто технический момент, надо прописать в настройках код Метрики и подключить Мониторинг сайта. Тогда если возникнет ситуация, что ваш сайт будет недоступен, рекламная кампания будет автоматически остановлена и не будут впустую слиты ваши деньги.
По рекламной кампании в Гугле:
— в расширениях не настроены быстрые ссылки, аналогично Директу, сделать на соц.сети;
— протестить разные варианты объявлений, то есть к каждой группе запросов сделать минимум 3 варианта и постепенно останется самое эффективное. Есть предположение что таковым станет объявление с ценой в заголовке или с указанием скорости прибытия (типа от 1500руб, подача за 30 мин);
— средняя позиция объявлений, особенно для мобильных устройств, низковата, это значит до вас мало кто доходит. Рекомендуем поднять ставки, чтобы быть в первой тройке, так как с мобильного дальше этих позиций доходят редко. Это увеличит стоимость за клик но и даст больше заявок, что скорее всего не изменит или даже снизит среднюю стоимость заявки;
— можно поработать над расширением набора ключевых слов.
В остальном кампании настроены хорошо.