Дата размещения: 13.10.2020
Инна Шуралёва
Соблюдение этих 4 пунктов поможем вам хорошо подготовиться к запуску таргетированной рекламы
- Качественный и искренний продукт. Если продукт еще «сырой», то нет смысла запускать таргетированную рекламу.
- Подготовленная посадочная страница в социальных сетях. Аккаунт должен быть наполнен и подготовлен к рекламе. Если реклама ведет на сайт, он должен быть простой, удобный, с быстрой загрузкой и с установленным пикселем.
- Креатив. Должен указывать на боль клиента, помогать в решении его проблем, показывать продукт в действии.
- Сервис. Нужно уметь закрывать лиды, оперативно отвечать на сообщения в Директ, консультировать потенциальных клиентов по доставке и другим вопросам.