Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ сайта gkproline

Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ сайта gkproline
Дата размещения:
logo

Доступы

Логин: a*****li**@***d****u
Пароль: q*t***8

Хочу увеличить конверсию и чтобы настройки были более эффективные. Посмотрите кампанию — регистрация ооошек.
На данный момент результаты следующие (за все время действия кампании):
вход.звонков 4 шт. из них 3 заказали услугу, 1 отвал.
вход запросов на эл.почту 5 шт. 2 шт. целевые из них один в заказ,1 отвал. 3 шт. нецелевые(по другим бух/юр вопросам).

По существующей рекламной кампании комментарии следующие:

— самое главное, нужно расширять набор ключевых слов за счет добавления низкочастотных запросов. Сейчас в кампании собраны высоко- и среднечастотные ключевики, они самые дорогие;
— отсутствуе список минус-слов. Это очень плохо, особенно ввиду того, что все ключевики в кампании не ниже среднечастотных. Это означает, что ваши объявления получают много нецелевых показов, например по запросу типа «регистрация ооо самостоятельно». Получается, что много показов, но мало кликов, следовательно низкий CTR и дорогая цена клика (по запросам которые и так самые дорогие). Но что еще хуже, если по нецелевым показам еще и кликают на ваше объявление. Получается, пустой слив денег;

— в рекламной кампании использованы шаблоны объявлений, то есть когда к одному объявлению много ключевых слов. Это снижает эффективность объявления минимум на 15%. Нужно реструктурировать кампанию, сделав ее по принципу 1 запрос = 1 объявление. Тогда CTR будет выше, объявление станет более кликабельным, снизится цена за клик;

— пункт, вытекающий из предыдущего, объявления надо сделать полностью релевантными, то есть чтобы ключевое слово содержалось и в заголовке, и в тексте объявления;

— изменить стратегию рекламной кампании с автоматической стратегии Недельный бюджет на стратегию с ручным управлением — показ в блоке по минимальной цене. Это поможет более точно перераспределить бюджет и расходовать его эффективнее;

— нужно сделать отдельные кампании для поиска и РСЯ. В том виде, в котором сейчас есть кампания, она скорее подходит для РСЯ. Для поиска нужно сделать заново кампанию с учетом всех выше описанных комментариев и специфики данного типа рекламных площадок. Для РСЯ также доработать кампанию, добавить еще ключевых слов, протестировать несколько вариантов объявлений и т.п.

Кампания сделана слабо, рекомендуем разработать новую для получения хороших результатов.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию