В рамках нашего проекта «Веб-клиника», где наши специалисты делают разбор существующих рекламных кампаний и дают детальные рекомендации что сделать, чтобы кампания стала эффективнее, провели еще один разбор рекламы в Яндекс Директе.
Регион: СПБ и область
Доступы к рекламе:
логин: ***k***1@yandex.ru
пароль: **i****2***
По существующей рекламной кампании комментарии следующие:
— настроена стратегия показа «Наивысшая доступная позиция». Она нацелена на максимальный слив бюджета. Рекомендуем установить «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии». Это позволит получить тот же объем трафика по значительно более низким ценам, то есть более эффективно расходовать бюджет;
— объявления нерелевантны запросам. Нужно чтобы запрос дублировался и в заголовке, и вначале текста. Это поднимет кликабельность объявлений и снизит стоимость за клик;
— довольно странный набор ключевых слов. Целевые запросы не проработаны до конца, нужно расширить этот набор за счет добавления низкочастотных запросов. И продумать все возможные варианты. С околоцелевыми — то же самое. К тому же, показатель отказов по рекламе — в среднем около 44%. Это очень много. То есть представьте, половина людей заходят и сразу уходят с сайта. То есть половина ваших денег тратится впустую. Нужно анализировать и корректировать. Либо трафик не тот, либо сайт надо дорабатывать;
— не задействована РСЯ, хотя для вас она может стать основным источником заявок и клиентов. Обязательно нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов.
В идеале лучше разработать новую рекламную кампанию.