Успех каждой рекламной кампании в интернете на 30% зависит от её качественной настройки и на 70% от анализа и оптимизации в процессе ее работы.
Ведение рекламной кампании – это чаще всего процесс уникальный для каждого проекта. Все будет зависеть от того, как будет идти рекламная кампания в реальности и на сколько это будет удовлетворять поставленным перед ней задачам.
Существуют базовые работы по ведению, которые точно нужно делать регулярно в каждой рекламной кампании. Например:
- Пополнение списка минус-фраз
- Отключение неэффективных площадок показа
- Устранение статуса «мало показов»
- Корректировка ставок и т.п.
Кроме этого, есть работы, которые невозможно спрогнозировать, т.к. они зависят от поставленных целей и задач в конкретном бизнесе в конкретное время. Понять, какие работы надо провести, можно будет после того, как реклама начнет работать, и начнет появляться статистика.
Опираясь на анализ статистики, принимаются те или иные решения и действия по усилению результативности рекламной кампании, и формируется состав работ, которые необходимо произвести.
И так постоянно, потому что рынок меняется, потребности рекламодателя меняются, а значит и рекламу нужно постоянно адаптировать под текущую ситуацию.
Ведение рекламной кампании позволяет постоянно повышать ее эффективность и получать наилучшие результаты.