В нашем видео мы разбираем, как понять, какой нужно закладывать бюджет на контекстную рекламу, а также даем советы как разработать стратегию продвижения.
Если вы только планируете запускать рекламу в Яндексе и Google и еще не знаете, сколько можно получать кликов на сайт, а также какой нужен бюджет, тогда начинаем с того, что делаем прогноз с помощью инструментов Яндекса и Google. Они показывают сколько кликов можно получить в месяц и по какой цене.
Рассмотрим следующий пример.
По прогнозу можно получить 2000 кликов на сайт по средней цене за клик 15 рублей.
Бюджет 30000 рублей.
Возьмем среднюю конверсию сайта в 2,5%.
Количество заявок: 2000*2,5% = 50 заявок.
При конверсии отдела продаж в 20% получаем: 50*20% = 10 договоров.
Стоимость одной заявки: 30000 р. / 50 = 600 руб.
Цена договора: 30000р. / 10 = 3000 руб.
Зная какие-то из этих данных всегда можно рассчитать неизвестные нам параметры.
Например, если вы знаете, что вам нужно получать определенное количество заявок по конкретной стоимости, а также конверсию вашего сайта, вы можете рассчитать необходимый бюджет и необходимое количество кликов на сайт.
Все вышеописанные данные мы всегда выясняем у наших клиентов, прежде чем приступить к сотрудничеству, чтобы оно было максимально плодотворным для обеих сторон.