Как формируется бюджет и стратегия рекламной кампании?

Как формируется бюджет и стратегия рекламной кампании?
Дата размещения:
logo

В нашем видео мы разбираем, как понять, какой нужно закладывать бюджет на контекстную рекламу, а также даем советы как разработать стратегию продвижения.

Если вы только планируете запускать рекламу в Яндексе и Google и еще не знаете, сколько можно получать кликов на сайт, а также какой нужен бюджет, тогда начинаем с того, что делаем прогноз с помощью инструментов Яндекса и Google. Они показывают сколько кликов можно получить в месяц и по какой цене.

Рассмотрим следующий пример.

По прогнозу можно получить 2000 кликов на сайт по средней цене за клик 15 рублей.

Бюджет 30000 рублей.

Возьмем среднюю конверсию сайта в 2,5%.

Количество заявок: 2000*2,5% = 50 заявок.

При конверсии отдела продаж в 20% получаем: 50*20% = 10 договоров.

Стоимость одной заявки: 30000 р. / 50 = 600 руб.

Цена договора: 30000р. / 10 = 3000 руб.

Зная какие-то из этих данных всегда можно рассчитать неизвестные нам параметры.

Например, если вы знаете, что вам нужно получать определенное количество заявок по конкретной стоимости, а также конверсию вашего сайта, вы можете рассчитать необходимый бюджет и необходимое количество кликов на сайт.

Все вышеописанные данные мы всегда выясняем у наших клиентов, прежде чем приступить к сотрудничеству, чтобы оно было максимально плодотворным для обеих сторон.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию