Как мы настраиваем рекламные кампании?

Как мы настраиваем рекламные кампании?
Дата размещения:
logo

Наша работа по разработке рекламной кампании для клиента делится на 2 основных этапа.

1. Обсуждение проекта с Заказчиком. На данном этапе выявляем, чего ждет клиент от рекламной кампании, каких результатов хочет достигнуть, обсуждаем какие есть особенности в бизнесе и пожелания. Также проговариваем как будет настраиваться рекламная кампания, каким образом будем оценивать результаты, на какие показатели ориентироваться.

2. Самостоятельное погружение в проект.

Сюда входят такие работы, как:

• Изучение сайта рекламодателя, анализ товаров и услуг, УТП;

• Анализ конкурентов Заказчика, их УТП. Это важно, чтобы мы могли отстроиться от конкурентов для того, чтобы наши объявления выгодно выделились на их фоне;

• Сбор семантического ядра (ключевых слов), формирование списка минус-фраз;

• Написание самих объявлений;

• Заполнение дополнительных настроек (визитной карточки, уточнений, быстрых ссылок и описаний к ним, расстановка UTM-меток и и.д);

• Отдельно разрабатываются рекламные кампании для РСЯ и КМС (подбираются изображения, настраиваются разные форматы объявлений);

• Настраиваем счетчики Яндекс.Метрика или Google Analytics и целей;

• Выгружаем рекламную кампанию в рекламный кабинет.

После выполнения всех вышеуказанных работ можно пополнять бюджет и запускать рекламу.

Подробности смотрите в нашем видео!

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию