Наша работа по разработке рекламной кампании для клиента делится на 2 основных этапа.
1. Обсуждение проекта с Заказчиком. На данном этапе выявляем, чего ждет клиент от рекламной кампании, каких результатов хочет достигнуть, обсуждаем какие есть особенности в бизнесе и пожелания. Также проговариваем как будет настраиваться рекламная кампания, каким образом будем оценивать результаты, на какие показатели ориентироваться.
2. Самостоятельное погружение в проект.
Сюда входят такие работы, как:
• Изучение сайта рекламодателя, анализ товаров и услуг, УТП;
• Анализ конкурентов Заказчика, их УТП. Это важно, чтобы мы могли отстроиться от конкурентов для того, чтобы наши объявления выгодно выделились на их фоне;
• Сбор семантического ядра (ключевых слов), формирование списка минус-фраз;
• Написание самих объявлений;
• Заполнение дополнительных настроек (визитной карточки, уточнений, быстрых ссылок и описаний к ним, расстановка UTM-меток и и.д);
• Отдельно разрабатываются рекламные кампании для РСЯ и КМС (подбираются изображения, настраиваются разные форматы объявлений);
• Настраиваем счетчики Яндекс.Метрика или Google Analytics и целей;
• Выгружаем рекламную кампанию в рекламный кабинет.
После выполнения всех вышеуказанных работ можно пополнять бюджет и запускать рекламу.
Подробности смотрите в нашем видео!