Как повысить эффективность рекламной кампании в 2 раза?

Как повысить эффективность рекламной кампании в 2 раза?
Дата размещения:
logo

Хотели бы сделать вашу рекламную кампании еще эффективнее?

Есть одна очень важная настройка, про которую многие знают, но далеко не все почему-то пользуются.

Получить высокую эффективность рекламной кампании позволяет структура аккаунта, когда реклама на Поиске сделана отдельно от рекламной кампании в РСЯ/КМС.

Поиск и РСЯ/КМС – это 2 совершенно разные площадки для рекламы. Поведение и психология людей, которые видят объявление на поиске и рекламных сетях Яндекса и Гугла, коренным образом различны.

Когда пользователь видит объявление на Поиске, у него уже сформирована потребность в вашем товаре или услуге. У него есть конкретный вопрос, на который вы должны дать ему ответ.

На РСЯ/КМС же человек в данный момент ничего не ищет, он находится на другом сайте и изучает его содержание. Поэтому основная задача заключается в привлечении его внимания и мотивировании перейти по объявлению на ваш сайт.

Чтобы собрать как можно больше аудитории, необходимо использовать и рекламу на Поиске, и в сетях. А чтобы она максимально эффективно сработала на обеих площадках, нужно по-разному разработать каждую их них.

Так в чем же разница РК на поиске и в сетях? Возьмём, например, минус-фразы. Если Вы делаете рекламу в поиске, то, до того, как Вы её запустите, нужно задать большой список минус-фраз с целью устранить нецелевые показы и клики.

Что касается РСЯ, то использование всё тех же минус-фраз здесь только вредит, так как при их наличии отсекаются те рекламные площадки, которые Вам подходят. Из-за чего охват Вашей рекламы уменьшится. В силу этого, минус-слова либо не используются в РСЯ, либо используются в малом количестве.

Также в Поиске и РСЯ различаются используемая семантика (ключевые запросы). На Поиске – это, как правило, низкочастотные, реже – среднечастотные запросы. На РСЯ же – высокочастотные и среднечастотные.

Различны и сами рекламные объявления. На Поиске они должны в точности совпадать с запросом, на на РСЯ — быть интересными и цепляющими.

Вывод: Однозначно разрабатывайте РК на поиске и РСЯ отдельно для их эффективной работы.

А какая из них будет работать лучше в вашей нише, можно выяснить только попробовав обе из них.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию