Как правильно анализировать результаты контекстной рекламы

Как правильно анализировать результаты контекстной рекламы
Дата размещения:
logo

Чтобы всё правильно работало, следить нужно за следующими показателями:

  1. Кликабельность объявлений (CTR). Если показатель низкий, значит, либо объявления показываются не целевой аудитории, либо предложение не привлекательно для клиентов.
    • Исключите ключевые слова, которые не приносят клики. Реклама станет точнее, CTR вырастет.
    • Изучите объявления и предложения конкурентов. На основе примеров сделайте несколько версий своих объявлений. Экспериментируйте и отслеживайте результаты. Со временем вы подберёте самое результативное объявление.
  2. Конверсия посетителя в заявку на сайте. Нам нужны не просто переходы на сайт. Нам нужны заявки. Составляйте список ключевых слов, по которым происходят конверсии. Увеличивайте бюджет на них. Отключайте ключевые слова, которые не приносят заявки. Если у объявления высокий CTR, а заявок нет, это плохое объявление. Добавлять и удалять ключевые слова нужно постоянно.
  3. Стоимость заявки. Нет смысла делать рекламу, которая не приносит заявок. Нужно удалять ключевые слова и отключать объявления, которые не приносят заявок. И увеличивать рекламный бюджет по ключам и объявления, которые дают продажи. Иногда для снижения стоимость заявок нужно поднимать цену клика. Почему и как это работает, разбирали в статье Как сэкономить за счет снижения стоимости клика (CPC).

На эффективность рекламной кампании напрямую влияет и целевая страница (страница, на которую попадает посетитель после клика по объявлению). О том, как правильно настраивать целевые страницы, мы сделаем отдельную статью.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию