Как правильно применять ретаргетинг, что это, каким бизнесам подходит?

Как правильно применять ретаргетинг, что это, каким бизнесам подходит?
Дата размещения:
logo

Ретаргетинг — это рекламная технология, которая позволяет нацеливать объявления на аудиторию, которая уже что-то знает о вас, вашем продукте, была на вашем сайте.

Как работает ретаргетинг:

  • собирает посетителей сайта, которые не сделали целевого действия (не отправили заявку, не оформили заказ и т.п.);
  • снова именно им показывает рекламу;
  • за счет постоянного напоминания о себе (например, о том, что в корзине остались неоплаченные заказы) мотивирует совершить целевое действие. 

Задача ретаргетинга — поднять продажи среди аудитории, которая про вас уже что-то знает.

Кроме напоминания о неоплаченном заказе, через ретаргетинг можно: 

  • сделать повторные продажи, предлагая товар, который покупают и используют регулярно;
  • увеличить допродажи, например, предлагая аксессуары или другие товары, которые подходят к основной покупке.

Ретаргетинг — это для кого? 

Казалось бы, технология универсальна. Однако ретаргетинг подойдет не всем. 

Отлично подходит:

  • интернет-магазинам и бизнесам с широкой линейкой товаров и услуг, где можно делать допродажи;
  • если у вас на сайте есть акции и предложения специально для ретаргетинга;
  • если в неделю на сайте есть больше 10 заявок или звонков.

У нас есть кейс, когда 2 похожие ниши, обе — продажа спецтехники. Но в одном есть 10 лидов и ретаргет даёт результаты, а в другом нет, и ретаргет не сработал.

Что делать всем остальным? 

Не стоит унывать. Это еще не все ситуации, когда ретаргет окажется эффективным. Он может работать и давать лиды еще в следующих случаях: 

  • Когда большой средний чек (примерно от 500.000 р), например, спецтехника.
  • Если сложный продукт, например, IT-решения для бизнеса.
  • В нишах, где долгий путь принятия решений и выбора, а с помощью ретаргетинга можно активнее напоминать о себе, например, покупка квартиры.

Протестируйте

Сделайте отдельное УТП (спецпредложение), которое потенциальный покупатель еще не видел. Дайте ему для этого специальный повод зайти на ваш сайт ещё раз.

В противном случае, зачем вы пытаетесь его вернуть? Если он увидел все, что у вас есть на сайте, но не совершил покупку, значит ему не интересно ваше предложение. Очень маленький процент людей готовы вернуться без дополнительных спецпредложений, просто потому что не смогли принять решения с первого раза. 

И к тому же, в целом классическая реклама в РСЯ догонит этого посетителя в сетях в любом случае, если она у вас настроена. 

Даже если вы не используйте ретаргет, то вашего клиента будет догонять РСЯ после посещения вашего сайта в течение 2 недель.

Инструментов в Яндекс Директе довольно много, не все подходят каждому. А для понимания, что будет эффективнее именно для вашего бизнеса, необходимо обратиться к профессионалам. Оставляйте заявку на нашем сайте, и мы с вам свяжемся в ближайшее время.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию