allда

Как правильно выбрать подрядчика по контекстной рекламе?

Как правильно выбрать подрядчика по контекстной рекламе?
Дата размещения:
logo

В настоящее время рынок интернет-рекламы очень разнообразный, много разных исполнителей – агентств, частных специалистов. Каждый выставляет за свои услуги свою цену. Порой непросто разобраться и даже сравнить несколько предложений.

Вот несколько критериев, которые нужно учитывать при выборе подрядчика:

1. На цену влияет объем работ, который будет выполнять исполнитель. Поэтому при выборе подрядчика важно сравнить все предложения и состав предлагаемых работ за озвученную цену.

➡Основным критерием оценки является количество ключевых слов, чем их больше, тем реклама будет результативнее, тем должна быть выше цена.

➡Есть ли разделение рекламных кампаний на Поиск и РСЯ (КМС). Правильно, когда это разделение есть, т.к. это увеличивает эффективность рекламной кампании. *Какие поисковые системы входят в пакет услуг (только Яндекс или Google, либо и Яндекс, и Google).

➡Дополнительные Настройки, такие как добавление utm-меток, настройка визитной карточки, быстрых ссылок, уточнений. Если подрядчик эти работы выполняет, значит эффективность рекламы будет выше, но и трудозатраты больше, а соответственно и цена.

➡Структура рекламных объявлений (1 ключевое слово = 1 рекламное объявление). По нашему опыту такая структура является наиболее эффективной до сих пор, но так как это очень трудозатратно, это также повышает стоимость.

2. Опыт специалиста по контекстной рекламе. Здесь логично, что чем дольше агентство работает на рынке, тем качественнее должны быть его рекламные кампании. А за качество приходится платить.

3. Размер команды, которая работает над проектом. Есть ли за исполнителем команда, которая в нужный момент сможет подключиться к решению вопросов? Если есть — это однозначно плюс. Опыт команды выше опыта одного специалиста.

Подробнее смотрите в нашем новом видео-ролике!

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию