Дата размещения: 10.03.2020
Инна Шуралёва
Содержание
Модерация проходит в 2 этапа: автоматическая и ручная.
Автоматическая модерация ищет распространенные ошибки:
- объявление написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- в заголовке или тексте объявления есть контактные данные;
- коды и спецсимволы;
- наличие орфографических ошибок;
- слова в сравнительной и превосходной степени;
- использование слов из стоп-листа яндекс (алкоголь, оружие, наркотики).
Если все соответствует критериям автоматической проверки, кампания отправляется к модератору на ручную проверку.
Сколько по времени проходит модерация?
По времени модерация в Яндекс.Директ длится около двух часов. Так написано в помощи Яндекса, но по факту это происходит всегда по-разному.
Время модерации зависит от разных факторов:
- Агентские аккаунты проходят модерацию быстрее, чем аккаунты физических лиц.
- Компания, в которой больше 100 объявлений, будет обрабатываться дольше.
Почему кампания может не пройти модерацию?
- Тематика вашего сайта не соответствует правилам Яндекса. Есть список запрещенных тем к рекламированию в контекстной рекламе. Яндекс очень тщательно следит за тем, чтобы объявления такого рода не прошли. Несмотря на это, некоторым удается пролезть с запрещенными тематиками.
- Для рекламирования вашего товара требуется гарантийное письмо. Например, Яндекс может потребовать гарантийное письмо, если ваш товар входит в так называемую «околомедицинскую» тематику: тату, татуаж, косметология и т.д. Если же ваш товар не относится к категории товаров повышенного внимания, но пришел запрос на письмо, советуем обратиться в службу поддержки. Возможно, вопрос можно решить без письма.
- Объявления не соответствуют тематике сайта.
Как обойти модерацию Яндекс.Директ?
- Для начала убедитесь, что ваша тематика полностью соответствует правилам Яндекса
- Подождите пару часов и отправьте объявления повторно. В некоторых случаях это срабатывает.
- Отправьте объявления на модерацию в ночное время примерно с 22:00 и до 0:00, в этом случае нет ручной модерации;
- Проведите незначительные изменения в тексте или заголовке (например, измените знаки препинания).
- Выгрузите файл Exсеl и удалите в нем ID фразы и ID объявления, а затем загрузите все обратно. Это равносильно удалению РК и созданию новой, только быстрее.
- Не забывайте, что модерацию проходят не только заголовок и текст, но и сам сайт, изображения (если это РСЯ), быстрые ссылки и контактная информация.