Как раскрутить свой аккаунт в социальных сетях в преддверии Нового Года?
Или как увеличить продажи через соц.сети под Новый Год?
Новогодние праздники – это очень классный инфоповод для того, чтоб поработать с аудиторией. Тогда как во все остальное время нужно эти поводы придумывать и организовывать различные мероприятия.
Люди готовы тратить деньги на подарки и покупки, сидеть в соц.сетях и веселиться. Поэтому в это время можно хорошо увеличить активность в аккаунте, что в дальнейшем поможет повысить продажи.
Наше видео касается всех бизнесов, как b2c, так b2b, неважно с какой аудиторией вы работаете.
Что можно сделать, чтобы за это время успеть получить максимальный эффект?
Во-первых, проводить конкурсы! Конкурсы с призами к Новому году будут иметь очень высокую активность, классно вовлекать аудиторию, так как к празднику всем хочется подарков.
Сюда же можно отнести совместные интерактивы, партнёрские конкурсы с аккаунтами из смежных тематик. Приз – совместный от двух компаний.
Кроме конкурсов хорошо вовлекает людей интерактивный, развлекательный контент. Например, загадывайте загадки на новогоднюю тематику. Как поощрение за активность давайте дополнительную скидку на ассортимент или дарите небольшой товар или услугу.
Выкладывайте новогодние полезности, выставляйте топ песен на зимнюю тематику. А чтобы ваши креативы собирали максимум аудитории – оформляйте их в новогоднем, зимнем стиле.
Еще один пункт – запускайте таргетированную рекламу в Вк или Инстаграме. Если ваше предложение будет приурочено к Новому году, интересно для ЦА и стилистически оформлено — оно получит большой отклик.