Как сэкономить за счет снижения стоимости клика (CPC) в Яндекс Директ?

Как сэкономить за счет снижения стоимости клика (CPC) в Яндекс Директ?
Дата размещения:
logo

Часто снизить стоимость клика хотят те, кто хочет получать больше заявок стандартного качества, но по более низкой цене. На практике эффект от снижения цены клика может оказаться негативным.

Во-первых, дешёвые клики могут снизить количество заявок. Ваше объявление будет находиться в самом низу, на самых низких позициях. Вы будете пылесосить дно трафика. Да, клики будут дешевле. Но редкая птица долетит до середины Днепра.

Во-вторых, дешёвые клики могут увеличить стоимость договора. Горячие заявки уже забрали ваши конкуренты. Вам придётся работать с теми, кого не устроило предложение ваших конкурентов. Чаще всего вам будут звонить те, кто ищет самую низкую цену. В итоге конверсия из заявки в договор снизится, количество заключенных договоров будет меньше.

Для снижения цены договора есть смысл тестировать стратегию по увеличению цены клика.

  1. Да, клики будут дороже.
  2. Но вы получите более горячий трафик, более заинтересованных клиентов.
  3. Средний чек может вырасти
  4. Конверсия из лида в договор может быть выше
  5. Расходы на высокую цену клика могут оказаться оправданными

Нужно смотреть не на цену клика, а на качество заявок, итоговые расходы на договор и итоговый средний чек.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию