Часто снизить стоимость клика хотят те, кто хочет получать больше заявок стандартного качества, но по более низкой цене. На практике эффект от снижения цены клика может оказаться негативным.
Во-первых, дешёвые клики могут снизить количество заявок. Ваше объявление будет находиться в самом низу, на самых низких позициях. Вы будете пылесосить дно трафика. Да, клики будут дешевле. Но редкая птица долетит до середины Днепра.
Во-вторых, дешёвые клики могут увеличить стоимость договора. Горячие заявки уже забрали ваши конкуренты. Вам придётся работать с теми, кого не устроило предложение ваших конкурентов. Чаще всего вам будут звонить те, кто ищет самую низкую цену. В итоге конверсия из заявки в договор снизится, количество заключенных договоров будет меньше.
Для снижения цены договора есть смысл тестировать стратегию по увеличению цены клика.
- Да, клики будут дороже.
- Но вы получите более горячий трафик, более заинтересованных клиентов.
- Средний чек может вырасти
- Конверсия из лида в договор может быть выше
- Расходы на высокую цену клика могут оказаться оправданными
Нужно смотреть не на цену клика, а на качество заявок, итоговые расходы на договор и итоговый средний чек.