Как вернуть деньги за скликанный бюджет в Яндекс Директ?

Как вернуть деньги за скликанный бюджет в Яндекс Директ?
Дата размещения:
logo

Кто и как скликивает деньги?

Скликивание рекламных кампаний в Яндекс Директ — серьезная проблема, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Мошенники или недобросовестные конкуренты совершают большое количество кликов по вашей рекламе, чтобы израсходовать ваш бюджет или повысить свои комиссионные. В этой статье мы расскажем, как вернуть деньги за скликанный бюджет и защитить свои рекламные кампании.

Это может происходить как вручную, так и с использованием ботов. В результате таких действий бюджет вашей рекламной кампании расходуется быстрее.

Как понять, что рекламную кампанию скликивают?

Характерные признаки выглядят следующим образом:

  • Резкий рост непродолжительных визитов на сайт.
  • Беспорядочные движения курсора во время визитов.
  • Повторяющиеся действия во время визитов: нажимают одинаковые кнопку, переходят по одинаковым ссылкам, заполняют те же самые формы.
  • Резкий рост кликов без соответствующего увеличения конверсий.
  • Высокая конверсия из клика в заявку (до 100%).

На главный сигнал: много заявок с несуществующими номерами телефона.

Как вернуть деньги за скликивание?

Не тяните время! Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки Яндекса, тем больше шансов вернуть часть денег.

Что необходимо указать в письме в службу поддержки Яндекс.Директ:

  • дата и время визитов;
  • площадки, с которых приходят подозрительные визиты;
  • данные по высокой конверсии;
  • прочие «странности», которые указаны в разделе выше.

Обычно Яндекс идёт на встречу и возвращает часть денег. Но если вы продолжите приводить аргументы, сумма возврата может быть увеличена. Поэтому не останавливайтесь, а подтверждайте свои слова данными, скриншотами, статистикой.

Итоги и выводы

  1. Для возврата средств за подозрительные клики необходимо потратить время на выявление и анализ ботов по описанным выше признакам.
  2. При общении с поддержкой стоит сосредоточиться на конкретных примерах подозрительных визитов и результатах аналитики подозрительного трафика, подкреплённых ссылками на отчёты Яндекс.Метрики.
  3. Яндекс признаёт, что у него нет надёжных механизмов выявления ботов, поэтому Яндекс внимательно изучает жалобу и идёт на встречу.
Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию