К нам пришел новый клиент. К сожалению, пока мы работаем в рамках договора на разработку рекламной кампании, мы не можем разглашать более точные его координаты. Но результаты нашей работы — это наша собственность.
Сфера деятельности этого клиента — продажа кухонь в Москве — очень конкурентна, с высокими ставками и «битвой» за каждого посетителя сайта, за каждую долю процента эффективности.
Задача.
За 2 недели показать на что мы способны: лучший CTR, лучшие цены кликов хороший поток трафика.
Наша работа.
Во-первых, изучаем те рекламные кампании, которые уже идут на сайт заказчика (разработаны другими исполнителями). Выводы: нужно собрать максимальное количество низкочастотных запросов, по времени не показывать рекламу в ночные час с 1 ночи до 7 утра, стратегию показа установить «Показ в блоке по минимальной цене — в спецразмещении».
Готовим список ключевых слов. Для объявлений берем действующие у заказчика акции и скидки. Производим все настройки и запускаем. Первые дни показатели нормальные, но радоваться не торопимся, нужно зафиксировать результаты, чтоб они не скатились вниз.
Для корректировки кампании отключаем «плохие» площадки с низким CTR, расширяем список минус-слов.
Результат.
Ну вот и прошло время тестового периода, снимаем статистику и гордимся результатами! Очень хороший показатель эффективности рекламной кампании (CTR) и цену клика удалось удержать на приемлемом уровне. Для старых рекламных кампаний Яндекс прогнозировал цену для спецразмещения 2,8-5,5 у.е.
Для сравнения результаты за аналогичный период по другим кампаниям (не нами разработанным, да простят нас эти люди) для этого же сайта: